Недавно стало известно, что в Калининграде будет налажена сборка двух моделей BAIC. Это может говорить о том, что в России со временем появится больше автомобилей китайской марки, известной своими дешевыми продуктами. В частности, одной из новинок, которая, возможно, доберется до нашей страны, является BAIC X3. Этот кроссовер на родине оценивается в сумму, эквивалентную 600 тысячам рублей. За такие деньги предлагается BAIC X3 со 150-сильным турбомотором, 6-ступенчатой «механикой» (опционально с вариатором) и стандартным набором оборудования. Интересно то, что, несмотря на заявленные цены, кроссовер, по мнению владельцев, имеет сравнительно мало недостатков.

Что меня больше всего устраивает, так это его экономичность и управляемость. Цена не такая низкая (есть более дешевые конкуренты), но характеристики управления очень хорошие. Более того, он имеет пожизненную гарантию. Если вы хотите спросить меня, что меня не устраивает в кроссовере, то, строго говоря, ничего. Можно придраться только к отделке. У X3 четкое мышление с точки зрения управления, он прост в использовании и очень подходит для ежедневного вождения.

Больше всего меня устраивает вместительность кроссовера, думаю, его можно загрузить больше, чем другие автомобили того же уровня. Мощность Х3 пока неплохая. Моя машина часто полностью загружена. И мне часто приходится пройти через несколько крутых и высоких дорог. Этот кроссовер легко поднимается каждый раз, даже когда он полностью загружен.

Важным преимуществом автомобиля является то, что он оснащается 150-сильным турбомотором. Мощности этого агрегата слишком много для столь компактного кроссовера. Поэтому китайская модель даже при полной загрузке легко преодолевает подъемы и демонстрирует отличную динамику.

Что меня больше всего устраивает в X3, так это управляемость. Это не значит, что впечатления от вождения других автомобилей не так хороши. Но, на мой взгляд, кроссовер по этой цене может заставить меня чувствовать себя расслабленным и в безопасности.

При движении задним ходом экран черный, не говоря уже о том, что изображение заднего хода не используется, этого достаточно, чтобы меня огорчить. Регулировка дроссельной заслонки относительно гибкая, и машина будет давать обратную связь, когда вы наступите на педаль. Рулевое колесо X3 имеет высокую точность при поворотах, поэтому вы можете чувствовать себя комфортно даже при беге по горным дорогам.

Бортовая электроника у китайской модели может создавать определенные проблемы при эксплуатации. Но это в целом характерно для кроссоверов ценовой категории BAIC X3. При этом китайская модель отличается точным управлением.

Про мощность и говорить нечего, машина хоть и большая, но производительность вполне на одном уровне, и от других ничуть не отстанет. Но качество все равно не очень, и фактическая производительность не будет ощущаться.

Прежде всего, самое приятное то, что этот автомобиль приносит мне очень хорошие впечатления от вождения. С этим мотором и высококачественной коробкой передач я чувствую себя очень комфортно. Мощность во время вождения также очень хорошая.

Производительность настроена, естественно, неправильно, на старте нет ощущения мясистости, и есть явное ощущение отталкивания при обгоне на высокой скорости. Также нет давления для обгона на высокой скорости.

Судя по этим комментариям, BAIC X3 оставляет после себя неоднозначные впечатления. С одной стороны, кроссовер отличается неплохой динамикой. Но настройки его двигателя при определенных условиях создают проблемы. Также владельцы жалуются на некачественную шумоизоляцию салона. Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей