NaAvtotrasse навал плюсы и минусы нового кроссовера BAIC X75

В марте на российский рынок выйдет новый кроссовер BAIC X75. Данная модель станет флагманом китайской марки. При этом по размерам и оснащению она незначительно превосходит BAIC X7, который поступил на российский рынок в прошлом году. Поэтому можно ожидать, что X75 окажется немногим дороже 3,1 миллиона рублей. Вместе с тем, по габаритам и техническим характеристикам данная модель сопоставима с последним VW Tiguan.

Китайская новинка комплектуется 177-сильным 1,5-литровым турбомотором, который сочетается с 7-скоростным «роботом» (фото: BAIC). Данная связка, согласно отзывам владельцев, работает достаточно эффективно. Благодаря ей этот 4745-миллиметровый кроссовер быстро стартует с места и легко набирает скорость. То есть совершать обгоны на китайской новинке будет просто.

    Представленный кроссовер также выделяется отличной управляемостью. Те же владельцы акцентируют внимание на том, что автомобиль не кренится при прохождении поворотов, держит прямую и обеспечивает информативную обратную связь с колесами. Кроме того, водители заявляют, что у BAIC X75 мягкая подвеска, подавляющая многие неровности. То есть этот автомобиль действительно может конкурировать с VW Tiguan.

    Однако китайская новинка не лишена ряда недостатков. Прежде всего, она пока не приспособлена к России: у нее относительно низкий клиренс и нет полного привода. Зато кроссовер оснащается системой стабилизации последнего поколения. Поэтому, например, заезд на скорости на заснеженную поверхность не приведет к неконтролируемому заносу. У BAIC X75 есть и другие системы безопасности и помощи, упрощающие управление автомобилем. Но данная модель ориентирована на преимущественную эксплуатацию в городе. Автор: Федор Аверьев

    Нет больше статей