NaAvtotrasse назвал плюсы и минусы нового седана BAIC U5 Plus

Еще весной на российский рынок вышел новый седан BAIC U5 Plus. Автомобиль представлен в нескольких исполнениях, но только с 1,5-литровым 113-сильным «атмосферником». В комплекте с этим мотором можно приобрести как «механику», так и вариатор. Все агрегаты китайской новинки считаются достаточно надежными и обеспечивающими хорошую экономию топлива. Но только этим преимущества U5 Plus не ограничиваются. Фактически китайская новинка стала хорошей альтернативой для корейских аналогов.

Автомобиль отличается уверенной и комфортной управляемостью (фото: BAIC). Он легко преодолевает повороты, не уходя в заносы. Также новинка хорошо держит прямую. Вместе с тем, определенные вопросы вызывают настройки подвески: она не способна эффективно справляться с дорожными неровностями. Но корейские аналоги тоже не отличаются комфортной подвеской.

    Китайскую модель нельзя назвать динамичной: при выжатой педали газа автомобиль сравнительно медленно набирает скорость. Но делает это он уверенно. То есть коробка точно переключает передачи: провалы при наборе скорости незаметны даже в модификации с вариатором. Поэтому BAIC U5 Plus удобен при эксплуатации в городе.

    Плюсом китайской модели можно назвать сочетание качественного оснащения и доступной цены. По этому параметру у новинки практически нет конкурентов в России. Причем китайский седан предлагает разные по оснащению комплектации. Поэтому покупатели имеют возможность подобрать максимально подходящий вариант U5 Plus.

    Однако BAIC при производстве автомобиля использует нестандартный метод антикоррозийной обработки. Поэтому неизвестно, насколько кузов хорошо противостоит внешнему воздействию. Возможно, он начнет ржаветь в течение первых пяти лет.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей