Компания BAIC поставляет пока только на домашний рынок компактный кроссовер X3, который в перерасчете по текущему курсу оценивается примерно в 600 тысяч рублей. За эти деньги доступен 1,5-литровый 150-сильный турбодвигатель, который сочетается с 6-ступенчатой «механикой» или вариатором. Кроссовер оснащается мультимедийной системой с тачскрином, климатом, круиз-контролем и другим оборудованием, который можно встретить в таких моделях, как Hyundai Creta. Несмотря на то, что BAIC X3 стоит так дешево, он практически лишен существенных недостатков.

Что меня больше всего устраивает, так это его экономичность и управляемость. Цена не такая низкая, как у конкурентов, но характеристики управления очень хорошие. Более того, поскольку он имеет пожизненную гарантию, его безопасность также полностью гарантирована. Мощность Beijing X3 по-прежнему очень хороша для ежедневных перевозок, он стартует очень плавно и имеет явное ощущение толчка в спину. Подниматься в гору или ехать с полной загрузкой не будет слишком утомительно.

Я считаю, что Beijing X3 довольно экономичен. Наиболее важными моментами являются то, что он относительно дешев, прост в управлении, удобен в использовании и хорошего качества. Это те моменты, на которые я обращаю внимание.

Что меня больше всего устраивает в X3, так это его управляемость. Это не значит, что впечатления от вождения других автомобилей не так хороши, но, на мой взгляд, кроссовер по этой цене может заставить меня чувствовать себя расслабленным и безопасно.

Кроссовер, по мнению многих владельцев, выделяется отличной управляемостью даже в сравнении с более дорогими конкурентами. Вместе с этим, водители отмечают качественную отделку и хорошее исполнение в целом.

При движении задним ходом экран черный, не говоря уже о том, что изображение заднего хода не используется, этого достаточно, чтобы меня огорчить. Регулировка дроссельной заслонки относительно гибкая, и машина будет давать обратную связь, когда вы на нее наступите. Кроме того, вес самого X3 небольшой, поэтому автомобиль кажется легким при старте, и он легкий даже при последующем ускорении.

Рулевое колесо X3 имеет высокую точность при поворотах, поэтому вы можете чувствовать себя комфортно даже при беге по горным дорогам. Хотя я управлял им всего несколько раз, он чувствует себя довольно хорошо. Кроме того, чувствительность педали тормоза этого автомобиля также подходит.

Естественно, кроссовер по такой цене не лишен некоторых недостатков. В частности, владельцы отмечают некорректную работу бортовой электроники. Однако этот минус перекрывается тем, что автомобиль действительно легкий в управлении вне зависимости от условий эксплуатации.

Комфорт неплохой, сиденье довольно удобное, места много, машина едет плавно, но лучше бы шумоизоляцию можно было сделать комплексной и доведенной до совершенства. Самое главное для меня при выборе этой машины, чтобы она была экономичной и практичной, потому что машину я менял в основном для удовлетворения семьи. У меня дома дети. Очень удобно покупать большую машину для выезда на улицу.

Соотношение цена-качество по-прежнему достаточно высокое. Выглядит хорошо. Расход топлива низкий и вполне подходит для офисных работников. Независимо от того, какие дорожные условия, подвеска не всегда обеспечивает комфортную езду. Даже после проезда больших выбоин автомобиль может чувствовать слишком сильную вибрацию.

Эти и многие другие отзывы говорят о том, что BAIC X3 хоть и имеет некоторые недостатки, но по качеству исполнения и езды он превосходит даже более дорогие кроссоверы. Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей