"За рулем" провел тест-драйв седана BAIC U5 Plus, собранного на "Автоторе"

На калининградском «Автоторе» сегодня производится много китайских моделей. Первым на этих мощностях дебютировал седан Kaiyi E5. И он по некоторым параметрам разочаровал автолюбителей. После здесь стали собирать еще один седан BAIC U5 Plus 2023 года. Эксперт издания «За рулем» решил протестировать эту модель, чтобы определить ее плюсы и минусы.

Для начала эксперт отмечает, что он подходил к седану с определенным скепсисом. Это связано с тем, что марка BAIC не особо известна в нашей стране. Однако первое впечатление от автомобиля оказалось приятным. В машине комфортное водительское кресло, которое установлено на нормальной высоте. При этом обогрева сиденья нет. Под капотом седана установлен 105-сильный «атмосферник», который должен оказаться довольно надежным из-за генов Mitsubishi. Кроме того, в него можно заливать бензин АИ-92. Трансмиссию можно выбрать из МКПП и вариатора (фото: BAIC).

До «сотни» китайская модель разгоняется за 12,5 сек. У той же Весты этот показатель равен 13,8 сек. Из неприятных моментов – вибрация кузова на холостом ходу. При этом порадовал расход топлива: 7,3 литра на 100 км за городом и 8,3 литра в смешанном режиме. Еще эксперт отметил хорошую шумоизоляцию, настройку тормозов и работу подвески. В целом, BAIC оказался приятнее Kaiyi. Стоимость седана сегодня стартует с отметки в 2,045 млн рублей.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей