Статистика показывает, что дизельные внедорожники зачастую гораздо более предпочтительнее своих бензиновых собратьев. Связано это с тем, что по цене дизель дешевле бензина. Рассмотрим в качестве примера дизельную версию BAIC BJ40 Blade Hero Edition 2022, общий расход горючего которой составляет 8,5 л/100 км, а стоимость ежедневного использования ниже, чем у бензиновой модификации. В сочетании с большим топливным баком он может проехать 1148 км.

Несмотря на то, что это настоящий хардкорный внедорожник, конфигурация дизельной версии BAIC BJ40 Blade Hero Edition не назовешь бедной. 12,3-дюймовая ЖК-панель приборов, 10,25-дюймовый центральный экран управления, 265/65 R17-дюймовые внедорожные шины, реверсивное изображение, запуск без ключа, регулировка спинки заднего ряда сидений, 6 динамиков, группа светодиодных фар, автоматический кондиционер, фильтр PM2,5 и т.д. являются стандартными для всех комплектаций.

    Дизельная версия BAIC BJ40 Blade Hero Edition также оснащена профессиональным внедорожным шасси. Тип подвески — передняя двухрычажная независимая пружинная + пятирычажная независимая пружинная сзади. Минимальный диаметр поворота составляет 11 м, глубина брода — 750 мм, угол въезда — 37 градусов, а угол съезда — 31 градус. Центр тяжести двигателя и коробки передач смещен назад, что привело к разумному распределению веса и более качественному управлению.

    BAIC BJ40 Blade Hero Edition оснащен дизельным двигателем 2,0 т мощностью 163 л.с. и уровнем тяги в 380 Н*м. Крутящий момент может быть достигнут на низкой скорости, т.е. реакция более быстрая. Благодаря высокой мощности дизельные двигатели, несомненно, больше подходят для внедорожников, чем бензиновые. В качестве трансмиссии задействована коробка передач 8AT от ZF (такая же, как у BMW X5). Эта КПП, как и двигатель, имеет вертикальную конструкцию.

    Автомобиль также оснащен системой полного привода с разделением времени, двумя передними и задними блокировками дифференциала с электронным управлением и центральной раздаточной коробкой с электронным управлением. Вы можете переключаться между режимами «2H», «4H» и «4L» в зависимости от различных дорожных условий.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей