Почему китайцы запретили покупать новый BAIC BJ90 в России?

В конце лета в российских автосалонах появился новый рамный внедорожник BAIC BJ90. На родине эта модель продается с 3- и 4-литровыми битурбированными моторами, выдающими до 333 и 422 л.с. мощности соответственно. Автомобиль также предлагает отличную проходимость и достаточно большой набор опций. Однако китайские водители не рекомендуют покупать данный внедорожник.

Качество изготовления действительно очень среднее. Самое неприемлемое для меня это то, что руль почему-то всегда липкий. Не знаю, натуральная ли это кожа. Стеклянное окно в задней части автомобиля очень маленькое. Ступицы колес должны быть больше и шире. Когда солнечные лучи немного сильнее, на экране практически ничего невозможно увидеть. Функции относительно устаревшие, купил себе датчик давления в шинах и регистратор движения без каких-либо доработок. Шасси издает очень серьезные посторонние шумы. После поездки домой и парковки в подвале машина безостановочно дребезжит.

Одно слово: дешево, два слова: действительно дешево. У такой большой машины нет переднего радара, потому что автомобильная система Mercedes-Benz NTG была сведена к отечественной системе, ею крайне сложно пользоваться, задержка невыносимая. Хотя скорость холостого хода автомобиля вначале немного неровная, это сразу же исчезает при подаче мощности на акселератор, и возникает постоянное ощущение толчка назад. Машина едет как лодка, управляемость в целом очень хорошая, но шум немного громкий.

Двигатель Mercedes-Benz V6 с двойным турбонаддувом — сердцевина этого автомобиля. Он мне очень нравится. Это промышленное произведение искусства. Во время движения, когда скорость автомобиля достигает 120 километров в час, шасси автоматически опускается в самое нижнее положение.

Эти три больших отзыва достаточно хорошо отражают общее отношение к BAIC BJ90 со стороны китайских водителей. Прежде всего, данная модель по характеру поведения на дороге похожа на дорогие кроссоверы Mercedes-Benz. Однако BAIC BJ90 ведет себя так, как будто требует доработок. Это касается функционирования мультимедиа, настроек шасси и многого другого. Таких минусов быть не должно у автомобиля, который даже в Китае стоит около 4 миллионов рублей в перерасчете по курсу.

Много мощности, прочное шасси, плавная трансмиссия, хорошая фильтрация вибраций подвески и чрезвычайно удобные сиденья. Но сопротивление ветра и шум слишком громкие при движении на высоких скоростях, а автомобиль не всегда устойчив при движении на высоких скоростях.

Мощный двигатель V8 4.0T вселяет в вас полную уверенность. Коробка передач 9 AT переключается очень плавно. Педаль очень чувствительна, и автомобиль будет двигаться так же быстро, как вы на нее нажмете. В спортивном режиме масло в полу стекает при запуске.

Последний комментарий подтверждает сделанное выше заявление: BAIC BJ90 требуется доработка. Вместе с тем, этот крупный внедорожник отличается высоким уровнем комфорта при эксплуатации в разных условиях.

Гибкость автомобиля превосходит все ожидания. Сначала я думал, что он будет громоздким, но на самом деле при вождении он больше похож на автомобиль С-класса. Текстура шасси отличная и очень прочная.

Если сравнивать с машинами такого уровня, то можно сказать, что управляемость отличная, и не чувствуется того контроля, который должен быть у его конкурентов. Очень гибкий и простой в управлении.

В целом, BAIC BJ90 может стать удачной покупкой. Но он стоит слишком дорого для тех минусов, которые у него выявлены.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей