На уходящей неделе стало известно, что уже в марте на российском рынке появится очередная новинка. Ей станет кроссовер BAIC X75 2024 года. Данную модель можно назвать аналогом корейского Hyundai Santa Fe. Этот автомобиль займет место флагмана в линейке китайского бренда. Последний в настоящее время продает в нашей стране три кроссовера: X35, X55 и X7. Сама новинка относится к сегменту среднеразмерных паркетников. Производить автомобиль будут непосредственно в России, на мощностях калининградского предприятия «Автотор».

Новый БАИК Х75 можно назвать аналогом Хендай Санта Фе, так как модели схожи в плане габаритных размеров. Так, длина «китайца» составляет 4,7 метра, ширина – 1,8 метра, а высота – 1,7 метра. Расстояние между осями достигает 2,8 метра. Клиренс машины равен 200 мм. Автомобиль представляет собой рестайлинговый Х7, которые дебютировал на территории Поднебесной в прошлом году. Кроссовер получил очень интересный дизайн экстерьера. Центральное место на передней панели занимает массивная безрамочная решетка радиатора. Она сочетается с узкой светодиодной оптикой, объединенной между собой при помощи светящейся полосы. Дневные ходовые огни получили L-образное исполнение. Яркими деталями кормы паркетника являются фонари с цифровой графикой и светящаяся эмблема бренда. В целом, китайская модель выглядит очень молодежно и она точно не затеряется на дороге (фото: BAIC).

    Салон BAIC X75 2024 года кажется более сдержанным по сравнению с экстерьером. При этом производитель не поскупился на функционале паркетника. Центральное место в кабине занимает длинное табло, в котором под одним стеклом объединены виртуальный щиток приборов диагональю 7,0 дюймов и 12,3-дюймовый тачпад информационно-развлекательного комплекса. Чуть ниже размещен экран для управления климатической системой. Все кресла автомобиля оснащены обогревом, массажем и вентиляцией. При этом водительское сиденье дополнительно имеет выдвижную подножку. По сравнению с уже присутствующим на рынке BAIC X7, у новинки переделан центральный тоннель, заменено рулевое колесо спрятаны дефлекторы обдува. Кроме того, у первого нет обогрева. Полный список оснащения Х75 пока не раскрыт, но ожидается, что он будет соответствовать званию флагмана.

    Таким образом, можно ожидать появления камер кругового обзора, систем мониторинга «мертвых» зон и слежения за разметкой, круиз-контроля и прочего оборудования. Под капотом БАИК Х75 2024 года будет установлен безальтернативный 1,5-литровый наддувной агрегат, работающий на бензине. Он генерирует 177 лошадиных сил мощности при 300 Н*м крутящего момента. Что интересно, у Х7 турбодвигатель аналогичного объема, но он выдает 180 л.с. При этом его тяга немного ниже – 270 Н*м. Оба мотора могут работать на бензине АИ-92, что можно назвать одним из плюсов новинки. В качестве трансмиссии автомобиль получит роботизированную КПП на семь скоростей. Привод – исключительно передний. До «сотни» китайская модель разгоняется за 8,6 секунд.

    Стоимость автомобиля пока официально не озвучена. Кроме того, производитель еще не рассекретил список доступных комплектаций. Однако, как уже говорилось, новый кроссовер займет место флагмана в модельной линейке китайской марки. В настоящее время самым дорогим автомобилем бренда в нашей стране является уже упомянутый X7. Его стоимость стартует с отметки в 3,1 млн рублей. Поэтому можно предположить, что Х75 оценят как минимум в 3,5-4 млн рублей. Кроме того, BAIC намерен в ближайшее время представить в России еще 2 новинки. Первой станет дизельная вариация BJ40. Она появится в конце весны. Немного позднее ожидается дебют внедорожника BJ60. Автор: Павел Афанасьев

    Нет больше статей