Компания BAIC поставляет на домашний рынок несколько перспективных кроссоверов, которые стоят сравнительно дешево. Более того, со временем эти модели могут приехать в Россию, так как калининградский «Автотор» уже занимается запуском производства двух продуктов китайской марки. К числу перспективных машин относится кроссовер BAIC X7, который по уровню оснащения сопоставим с Kia Sportage. При этом китайская модель оценивается в сумму, эквивалентную 1 миллиону рублей. Владельцы кроссовера раскрыли все его минусы и плюсы.

Через 3000 км разбился экран, отключилось питание, экран черный. После 6000 км сломался задний ступичный подшипник, руль трясется, шум особенно громкий. На 7000 км разбит экран кондиционер. Разгоняйтесь быстро, стартуйте медленно, скорость прямо пропорциональна давлению масла, максимальная скорость, которую я проехал, составляет 185.

Я только что забрал машину и через 22 дня загорелась лампочка неисправности двигателя. Шум из окон слишком громкий, а закрывающаяся щель задней двери сбоку немного больше, и для ее закрытия требуется небольшое усилия. Суть X7 в том, что машина мощная. Но всю мощность кроссовера можно почувствовать только на высокой скорости.

Приведенные комментарии, возможно, объясняют низкую цену кроссовера. Он отличается некачественным исполнением. Причем, как говорят разные владельцы, проблемы с автомобилем возникают спустя всего несколько месяцев после начала эксплуатации. Из строя могут выйти совершенно разные детали конструкции, а не только бортовая электроника.

Больше всего меня устраивает мощность. Если говорить о ней, то на первом тест-драйве я был очень доволен производительностью. Не ожидал, что двигатель 1,5 т будет достаточно мощным, да и коробка не зависла. Также понравилось, что соотношение цена/качество хорошее.

Я не очень доволен двумя пунктами. Во-первых, краска автомобиля. Я чувствую, что краска автомобиля очень тонкая. Я ездил в пригород играть несколько дней назад, и сторона кузова автомобиля была поцарапана веткой дерева. Придя домой, я обнаружила какие-то явные следы. Не знаю, так ли это у других. Во-вторых, места не так много, как представлялось.

Мы не можем сказать ничего слишком профессионального об управлении этой штукой. В любом случае, это повседневная машина простых людей.

Приведенные комментарии показывают, что BAIC X7 имеет несколько преимуществ в сравнении с конкурентами. Но один отзыв опять говорит о том, что китайский кроссовер отличается некачественным исполнением. В частности, его краска легко отслаивается.

Beijing X7 отличается высокой практичностью, а вместительность — лучшее тому доказательство. Пассажирское пространство и место для хранения в машине отличные, а задние сиденья также можно сложить, так что вы можете положить любой пакет, какой захотите. Кроме того, опыт вождения этого автомобиля также очень хорош. Главное, что он заставляет меня чувствовать себя расслабленным.

По мощности этого автомобиля вполне достаточно. Это изначально семейный автомобиль, и двигатель 1,5Т для него вполне приемлим. По мощности не чувствуется тепловатым или вялым. Наоборот, на высоких скоростях он также позволяет мне с легкостью совершать обгоны, что очень хорошо.

Рулевое колесо Beijing X7 довольно легкое, и управлять автомобилем одной рукой совершенно не утомительно. Даже если это разворот для остановки, им можно управлять одной рукой. Текстура шасси также очень хороша. Независимо от того, на каком участке дороги едешь, не чувствуется болтанка. Этот автомобиль не только расслабляет, но и удобен.

Большая часть отзывов говорит о том, что китайская модель имеет слишком много конструктивных недостатков, которые не компенсируются доступной ценой. Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей