Внедорожник BAIC BJ40 2023 года нередко сравнивают с Jeep Wrangler. У обеих моделей общее прошлое, поэтому не удивительно, что визуально они похожи между собой. В частности, китайский внедорожник также выпускается в нескольких типах кузовов, в том числе со съемными крышами и дверями. Важно то, что такие модификации могут появиться и в России: производство BAIC BJ40 уже стартовало в Калининграде.

Впрочем, точная дата начала продаж китайской модели в нашей стране пока не объявлена (фото: BAIC). Изначально предполагалось, что автомобиль выйдет на отечественный рынок в течение августа. Однако месяц уже подходит к концу, но никаких официальных заявлений по поводу сроков старта продаж внедорожника сделано не было. Предполагается, что стоить китайская новинка в России будет около 3,9 миллиона рублей.

    Известно, что для отечественного рынка подготовят 2-литровый двигатель с турбонаддувом, максимальная отдача которого достигает 225 л.с., а тяговый момент равен 380 Н*м. Он дополняется 8-ступенчатой автоматической КПП и постоянным полным приводом. В основе автомобиля лежат передняя независимая подвеска с пружинами и задняя зависимая конструкция. Размер клиренса достигает 210 мм. Благодаря такой конфигурации китайская модель способна преодолевать 750-миллиметровый брод.

    Пока в России готовятся к выходу BJ40, в Китае дебютировал данный внедорожник нового, второго поколения. И судя по опубликованной информации, автомобиль был глубоко переработан. В частности, визуально он ничем не напоминает американский прототип. BAIC BJ40 получил действительно новый кузов, хотя тот и сохранил угловатые формы. Спереди у него размещается оригинальная светодиодная оптика, часть которой создает окантовку для вытянутой, но относительно узкой радиаторной решетки. Автомобиль сохранил высокий передний бампер и вертикальную корму с дверью, которая открывается вбок.

    Габариты нового внедорожника составляют 4790х1940х1895 мм при колесной базе в 2760 мм. То есть он оказался крупнее своего предшественника. Правда, объем внутреннего пространства остался практически тем же, так как колесная база подросла всего на 15 мм. Среди важных нововведений стоит отметить полностью переработанный салон. Впрочем, внутренняя компоновка выглядит знакомой: ее все так же составляют «рубленные» детали правильной формы.

    Выраженным преимуществом нового BAIC BJ40 в сравнении с прямыми конкурентами является наличие двух крупных тачскринов на передней панели. Ни один одноклассник не может предложить нечто подобное. Цифровая панель приборов у китайской новинки тоже выглядит крупнее, чем у предшественника. Несмотря на увеличение как размеров, так и числа тачскринов, BAIC не стал отказываться от компоновки, характерной для классических внедорожников. Речь идет о физических клавишах, которых внутри нового BJ40 осталось в достаточном количестве.

    Китайская компания пока не раскрывает всех подробностей о своей модели. Она точно получит беспроводную зарядку, более современных водительских помощников и многозонный климат-контроль. Вероятно, автомобиль сохранил постоянный полный привод, как у предшественника. Он дополняется сразу тремя блокируемыми дифференциалами и скорее всего поддерживает несколько режимов работы.

    Под капотом у нового BAIC BJ40 скрывается 2-литровый двигатель с турбонаддувом. Его заявленная отдача достигает 245 л.с., крутящий момент — 385 Н*м. Сочетается он с тем же 8-ступенчатым «автоматом».

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей