Китайская автоновинка Baojun 510 2019 представлена в открытом виде совсем недавно. Дебют состоялся в конце 2018 года. Речь идет о рестайлинговой модели SIAC-GM-Wuling. Пересмотренная внешность позволяет авто добавить немного шарма. На данный момент продажи в Китае еще не начались, но уже объявлена приблизительная стоимость, которая составит около 70 000 юаней, в зависимости от комплектации. В последующем на рынок выйдут более дешевые модификации со стоимостью от 55 до 68 тысяч юаней.

Технические характеристики

Китайский кроссовер встал на бюджетную платформу, которая была также использована на 310-ой версии. Для нее характерна независимая передняя стойка по типу МакФерсон и полузависимая торсионная балка в задней части.

Производитель не дает возможности выбрать привод, оснащая новинку безальтернативным передним. Тормоза на всех колесах дисковые. Усилитель рулевого управления в технической документации обозначен как электрический.

Размеры кроссовера:

  • длина – 4,42 метра;
  • ширина – 1,74 метра;
  • высота – 1,63 метра;
  • колесная база – 2,55 метра;
  • клиренс – 18 сантиметров.

Производитель также не дает возможности подбора двигателя, предлагая в линейке только 1,5-литровый бензиновый мотора с отдачей 112 лошадиных сил и 147 Нм крутящего момента. Альтернатива дана только для выбора трансмиссии. В базовых комплектациях можно установить только классическую 6-скоростную механическую коробку, расширенные оснащаются 5-ступенчатым «роботом». Управление последним производится не только с помощью шайбы на торпедо, но и с помощью подрулевых лепестков. «Китаец», оснащенный МКПП, расходует 6,3 литра топлива при смешанном цикле, что всего на 0,2 литра больше роботизированной.

К содержанию ↑

Интерьер

Стоит сказать о положительных прогнозах относительно продаж Баоюн 510 2019. Запуск производства гарантирует высокие рейтинги, поскольку внешний вид полностью соответствует представлению о стильном автомобиле. Хочется отметить, что обновление модели носит более локальный характер. В очертаниях появились новые элементы, которые создают впечатление обновления, поскольку техническая начинка и салон остались почти неизменными.

    Основные изменения внешнего вида:

    • передняя часть почти не изменилась. Скорее всего, именно таким способом дизайнеры хотели отметить причастность к бренду. 510-ый щеголяет немного изменившейся радиаторной решеткой. Для того, чтобы добавить европейского шарма, производитель отказался от обилия хрома. Аккуратная мелкозернистая перфорация идеально перекликается с обновленными блоками фар. Сложная геометрия достигается использованием нескольких цветов, в том числе и желтых поворотников;
    • боковая часть рестайлинговой модели обзавелась накладками и новым рисунком колесных дисков из легкосплавных металлов;
    • самые яркие изменения произошли на задней части. Остроконечные плафоны идеально сочетаются с узкими блоками ДХО со светодиодной «начинкой». Изменения заставили конструкторов и дизайнеров пересмотреть задний бампер в целом. Теперь здесь новая дверь багажного отделения и обновленные задние крылья. Бонусом выступили зауженных светоотражатели. Однако это не все изюминки дизайна. В центре внимания доработанная система выхлопной установки. Отныне, вместо бутафорских трапеций, будет вырез выхлопной трубы.

    Современный китайский паркетник Баоюн 510 2019 получил относительно новый кузов. На фото  заметны проработанные детали и проведенная работа над ошибками. Презентабельная оптика в сочетании с органичными пропорциями позволяют составить конкуренцию даже именитым моделям.

    К содержанию ↑

    Интерьер

    Как уже было сказано, большинство изменений сосредоточено на внешнем виде. Салон почти не подвергся изменениям. В арсенале у автоновинки из Поднебесной аккуратное рулевое трехспицевовой колесо, которое позволяет управлять современной мультимедийной системой. Для точной настройки используется широкоформатный цветной экран, встроенный посредине. Стоит отдать должное комфортной и современной архитектуре передней панели. Пользоваться всеми возможностями авто довольно легко. В центре расположился блок управления климатической установкой.

    Семиместная посадка позволяет рассматривать 510-ый в качестве семейного автомобиля. Действительно, второй и третий ряд позволяют разместить указанное количество человек, правда, сказать, что это полноценное размещение, не возможно. Так что перед нами скорее городской автомобиль, чем машина для путешествий. Багажное отделение позволяет разместить от 318 до 1210 литров багажа.

    К содержанию ↑

    Комплектации и цены

    Автоновинка укомплектована в соответствии с представлениями о китайском автомобиле. Здесь предусмотрены многочисленные помощники вождения, системы обеспечения безопасности. Минимальная версия с механической коробкой уходит от «официалов» по цене 69,8 тысяч юаней. Современные системы представлены следующим списком:

    • ABS, BAS, EBD;
    • колесные диски с уникальным дизайном из легких металлов;
    • крепления для детских кресел;
    • обогрев первого ряда;
    • противотуманные фары;
    • светодиодные ДХО;
    • фронтальные и боковые подушки безопасности;
    • широкий пакет электрорегулировок и пр.

    За комфортное пребывание в салоне отвечают:

    • акустическая система с 6 динамиками;
    • иммобилайзер;
    • искусственная кожа на дверных кассетах;
    • камера заднего вида;
    • климат-контроль;
    • кожаный салон;
    • круиз-контроль;
    • мультифункциональный руль;
    • панорамная крыша с люком на электроприводе;
    • парктроники на заднем бампере;
    • поддержка современных систем;
    • современный мультимедийный комплекс во главе с 8,0-дюймовым экраном;
    • старт/стоп с кнопки;
    • электронастройка кресла водителя и пр.

    Говорить о том, что Баоюн 510 2019 доберется до России хоть в какой-нибудь комплектации – рано. Тем более, не известны цены у официального дилера. Специалисты уверены, что говорить о перспективах этого бренда можно в контексте компании Ravon, который вполне может взять «китайца» под свою опеку и вывести его на российский рынок.

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйва


    К содержанию ↑

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей