Очередная порция новостей от китайской компании Baojun. Производитель бюджетных автомобилей намекнул, что обновленная версия компактного кроссовера RS-3 2022 года появится в официальной продаже в конце текущего октября.

Новый паркетник слегка «подтянулся» и стал смотреться выше и собраннее, нежели RS-3 2020 года. Производитель приложил усилия, чтобы внешний вид новинки обрел молодость и выглядел более модным. При этом дизайн Baojun RS-3 должным образом сочетается с внутренней начинкой автомобиля, которая соответствует современным интеллектуально-цифровым трендам.

    В передней части кроссовера сохранен дизайн, который достался в наследство от предыдущей модели. Больше других видоизменилась решетка радиатора. Она получила многоугольную форму и теперь подчеркивает динамику автомобиля.

    Изюминкой преобразований в дизайне Baojun RS-3 2022 стал новый окрас в цветовой гамме. Кузов получил оттенок с названием «Зеленый пальмовый лист». Нежные цвета перекликаются с традиционными черными элементами.

    Особенно эффектно кроссовер выглядит в профиль, создавая ассоциацию трепещущего на ветру листа. Дополнительную визуальную невесомость создает крыша, отделенная от основного кузова черными стойками. Также более высокий вид машине придают 17-дюймовые колеса.

    Размеры кроссовера составляют 4300*1750*1625 мм по длине, ширине и высоте, соответственно, а колесная база — 2550 мм.

    Интерьер автомобиля имеет вставки, которые перекликаются с основным цветом кузова. В сочетании со светлыми элементами отделки это выглядит свежо и стильно. Уже в базе кроссовер получит интеллектуальную систему управления машиной и 10,25-дюймовый центральный экран.

    Среди функционала Baojun RS-3 2022 выделим дистанционные запуск двигателя и включение системы кондиционирования. Также водитель сможет записывать голосовые сообщения за рулем, обмениваться ими в чате и получать ответные записи в уже расшифрованном текстовом виде.

    Пока не раскрывается, получит ли новинка обновленный двигатель. Напомним, что предыдущие модели оснащались двумя версиями ДВС. Обычный 1,5-литровый атмосферный мотор выдавал мощность 105 л.с. и сочетался с 6-ступенчатым вариатором. Более мощная полуторалитровая версия с турбонаддувом выдавала уже 141 л.с. и компоновалась 8-скоростным CVT.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей