Брянский завод запускает сборку китайских грузовиков BAW на газе

В Брянской области скоро будут собирать китайские грузовики BAW T7 2023 на газу. Они будут продаваться под маркой BNM и конкурировать с другими китайскими машинами в сегменте легкого коммерческого транспорта (LCV). Специалисты завода “БН-Моторс” говорят, что газовые грузовики лучше бензиновых и дизельных по двум причинам.

Первая причина — это экономия. Газ стоит в три раза дешевле бензина и дизеля. Это значит, что газовый грузовик потратит меньше денег на топливо при одинаковой мощности двигателя. Эксперты считают, что это выгодно для бизнеса (фото: BAW).

Вторая причина — это экологичность. Газ выделяет меньше вредных газов в воздух, чем бензин и дизель. Это значит, что газовый грузовик не загрязняет окружающую среду так сильно, как другие машины. Эксперты считают, что это хорошо для здоровья.

    Газовые грузовики BNM будут иметь двигатель на 112 лошадиных сил и коробку передач на пять скоростей. Они смогут перевозить около двух тонн груза. Будут два варианта кабины: одноместная и двухместная. В первый год хотят сделать 3 тысячи машин. К 2025 году хотят дойти до 10 тысяч машин в год.

    Газовые грузовики BNM будут соперничать с другими китайскими машинами в сегменте LCV, например, Foton, FAW и Hafei. В прошлом году в России продали 15 тысяч китайских LCV, это 10% от всего рынка. Основные покупатели — это малый и средний бизнес и частные предприниматели, которым нужны недорогие и надежные машины для работы. Но для успеха на рынке газовых грузовиков нужно еще больше заправок для газа, а их пока мало в России.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей