NaAvtotrasse назвал плюсы и минусы нового грузовика BAW T7

Брянский автозавод сейчас расширяет модельный ряд выпускаемых автомобилей. В частности, здесь будут производить относительно недорогой китайский грузовик BAW T7, который уже можно приобрести в России. В нашей стране за него просят минимальные 2,48 миллиона рублей. Автомобиль, который конкурирует с УАЗ «Профи», комплектуется 2-литровым 133-сильным мотором и механической КПП. Но, как показывают результаты независимого тест-драйва, российская модель существенно лучше китайской.

Превосходство заключается не только в более доступной цене (фото: BAW). Китайская модель оснащается менее мощным двигателем. Хотя ее заявленная грузоподъемность и составляет 1,5 тонны, в реальности она способна перевозить по российским дорогам меньше груза. К этому следует добавить откровенно небольшой топливный бак: даже при заявленном расходе в 10 литров запас хода у BAW T7 составляет всего 500 километров.

    Минусом китайской модели является конструкция подвески: она рессорная. Из-за такой конфигурации, во-первых, существенно ухудшается управляемость и, во-вторых, резко снижается комфорт при езде с пустой грузовой платформой. Учитывая, что автомобиль будут эксплуатировать и на бездорожье, данный недостаток является очень важным.

    К слову, у BAW T7 нет полного привода: весь крутящий момент передается на задние колеса. А обслуживание автомобиля обойдется в очень большую сумму хотя бы из-за особенностей конструкции. Чтобы добраться до мотора, потребуется снимать кабину. Не провосходит BAW T7 россискую модель и по качеству оснащения. То есть получается, что китайский грузовик стоит практически на 1 миллион рублей дороже, но он по всем основным параметрам уступает отечественному аналогу.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей