Спустя несколько недель после выхода на рынок стандартной версии компания Beijing подготовила 2 новые модификации BJ40, подготовив его для преодоления экстремального бездорожья. При этом китайская модель осталась сравнительно дешевой. За новый Beijing BJ40 запросили 229,9-272,9 тысячи юаней, или 2,06-2,44 миллиона рублей в перерасчете по текущему курсу.

Представленный внедорожник отличается наличием более мощных передней и задней подвесок, дополненных азотным демпфированием. Китайская модель комплектуется коваными дисками на 20 дюймов, «обутыми» во вседорожную резину, и двумя дифференциалами с электронным управлением. Также новый Beijing BJ40 получил алюминиевый верхний маятник передней подвески. В комплекте с этой моделью покупателям предложили амортизаторы с азотом, которые уменьшают негативное воздействие при езде по сложному бездорожью и улучшают динамическую балансировку кузова (фото: Beijing).

    В салоне Beijing BJ40 устанавливаются сидения с отделкой из алькантара, премиальная стереосистема, климатическое и другое оборудование. В багажнике появилась новая полка для перевозки грузов. Кроме того, внедорожник укомплектован медиасистемой с интеллектуальным управлением. Интерьер у китайской модели отделан двухцветными материалами, которые придают более дорогой вид автомобилю. То есть по уровню оснащения данный внедорожник уже превзошел Land Cruiser Prado.

    Под капотом у Beijing BJ40 размещается 220-сильный двигатель на 2 литра с турбонаддувом. Он сочетается с 8-ступенчатой автоматической КПП и полным приводом с электронным управлением. Данная трансмиссия поддерживает несколько режимов движения.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей