Одной из самых интересных новинок на китайском рынке является внедорожник Beijing BJ40 2022. Эта модель представляет собой хардкорный внедорожник, который на первый взгляд можно спутать с Mercedes-Benz G-Class. При этом данные автомобили являются представителями разных классов. К тому же китайская модель, естественно, стоит гораздо дешевле. Объединяют эти внедорожники наличие квадратного кузова и жесткая атмосфера экстерьера.

    Новый Бейджинг BJ40 2022 – это автомобиль, который ориентирован на бездорожье. Он обладает достаточно жестким дизайном, поэтому его основная целевая аудитория — это мужчины. В передней части внедорожника установлена разделенная на сегменты решетка радиатора в квадратном стиле. Головная оптика автомобиля достаточно крупная с прямоугольными формами. Передний бампер внедорожника отличается крупными размерами. В него встроены два прямоугольных дневных ходовых огня и узкий воздухозаборник. Вся нижняя часть кузова защищена накладкой из черного пластика. Кроме того, спереди имеются два буксировочных крюка. Сбоку расстояние между верхней частью шины и бровкой арки очень большое. Это говорит о том, что кузов машины размещен высоко, и, соответственно, машина обладает хорошими внедорожными характеристиками. Дизайн кормы автомобиля стандартный для хардкорного внедорожника. Здесь размещены запасное колесо и прямоугольные фонари. Дверь багажного отделения открывается вбок, что очень удобно при загрузке и разгрузке вещей (фото: inf.news).

    Исполнение экстерьера нового Beijing BJ40 2022 достаточно модное для такого хардкорного внедорожника и можно даже сказать технологичное. Автомобиль получил цифровой щиток приборов, трехспицевый мультируль с плоским дном и 10,25-дюймовый тачпад информационно-развлекательного комплекса, который «всплывает» над центральной консолью. Последний поддерживает обновления OTA и распознавание голосовых команд. При этом производитель не стал полностью убирать физические кнопки из салона, что очень удобно. Также стоит отметить необычное исполнение дефлекторов системы кондиционирования. Их круглая форма придает интерьеру «изюминку».

    Что касается доступного функционала, что автомобиль укомплектован системой помощи при подъеме в горку и спуске с нее, блокировкой дифференциалов переднего и заднего мостов, а также 4-мя режимами вождения. Под капотом Бейджинг BJ40 2022 установлен 2,0-литровый наддувной мотор, который выдает 224 лошадиных силы мощности и 380 Н*м крутящего момента. Шасси внедорожника базируется на независимой подвеске спереди с двойными поперечными рычагами и интегральным мостом сзади. Такая конфигурация разработана специально для бездорожья. Особенно это касается задней подвески. Она имеет простую конструкцию и высокую несущую конструкцию, что обеспечивает больший свободный ход шин. Однако все это сказывается на комфорте в салоне.

    Также стоит отметить, что у этой модели есть специальная модификация – Blade Hero Edition. Ее главная особенность заключается в наличии дизельного силового агрегата. Данная версия является более экономичной в плане затрат на топливо. Хотя сам расход никак не назовешь очень маленьким – 8,5 литров на «сотню». Внедорожник приводится в движение с помощью 2,0-литрового турбодизеля, который генерирует 163 л.с. и 380 Н*м тяги. С ним работает 8-скоростная АКПП от ZF. Точно такая же трансмиссия используется в BMW X5. Центр тяжести двигателя и коробки передач у этой модели слегка смещен назад, что привело к разумному распределению веса и позволило качественно настроить рулевое управление машины.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей