Недавно в Сети появилась информация о том, какие именно «китайцы» будут производиться в РФ вместо ушедших Киа и Хендай. Если верить инсайдерским данным, «Автотор» активно готовится к выпуску паркетника Beijing X7 и седана EU5 от компании BAIC. Указанные модели попали в объектив фотокамер в Казахстане, и некоторые эксперты предположили, что для российского авторынка будут разрабатываться схожие модели. Напомним, что ранее калининградский автозавод собирал больше двух десятков машин концернов BMW и Hyundai.

Отметим, что Beijing EU5 является электрокаром с передним электромотором и тяговым аккумулятором, расположенным между осями. Мощность этого электрического седана может составлять либо 163 л.с. (240 Н*м), либо 218 «лошадей» (300 Н*м). Что касается максимальной дистанции, которую способен преодолевать автомобиль на одном заряде, то она варьируется от 400 до 500 км. Стоимость этой модели в Поднебесной находится в пределах 137 000 юаней (это около 1 160 000 рублей).

    Существует также базовая версия данного авто — Beijing U5, оснащенная бензиновой полуторалитровой силовой установкой. Мощность этого агрегата составляет 116 л.с. Он работает в паре с 5-скоростной МКПП. Также существует более продвинутый вариант с мотором на 150 л.с. и 210 Н*м, функционирующий в тандеме с вариатором либо механической КПП. Цена этого автомобиля колеблется в пределах 70 000 – 100 000 юаней (это примерно 600 000 – 850 000 рублей).

    Beijing X7 — паркетник, длина которого составляет 4710 мм. Он оснащается полуторалитровым турбомотором на 188 л.с. и 275 Н*м. Самый доступный вариант данного кроссовера оборудуется 6-скоростной МКПП. Все же основной коробкой считается «робот» с 7 скоростями и 2 сцеплениями. Автомобиль оборудован передним приводом и стоит в пределах 105 000 – 150 000 юаней (примерно 900 000 – 1 250 000 рублей). Напомним, что в 2023 году «Автотор» планирует собрать около 70 тыс. машин. Кроме компании BAIC он также ведет переговоры о сотрудничестве с концерном Chery.

    Автор: Сергей Никифоров

    Нет больше статей