Китайские СМИ опубликовали «шпионские» фотографии обновленного кроссовера Beijing BJ90 (фото: autohome.com.cn), который не только построен на базе Mercedes-Benz GLS, но позаимствовал у немецкой модели силовые агрегаты и полноприводную трансмиссию. На них запечатлен не только экстерьер, но и интерьер автомобиля. Судя по фото, внешне модель будет мало чем отличаться от актуальной версии «китайца». А вот внутри изменения будут более существенными.

Как уже говорилось, внешне новый Beijing BJ90 сохранил во многом внешний вид предшественника. Передняя часть машины получит фирменную радиаторную решетку, украшенную большим количеством хрома. Чуть выше, на самом краю крышки капота, расположится фирменный логотип бренда Beijing. На бампере можно увидеть компактные вырезы под дополнительные световые элементы. Профиль нового автомобиля достаточно выразительный, с несколькими выштамповками. Для удобства посадки в салон установлены дополнительные подножки. На крыше разместились функциональные рейлинги. Корма кроссовера выглядит стандартно для представителей данного сегмента. Здесь можно увидеть крупные фонари, которые объединены между собой хромированной вставкой. Широкая дверь багажного отделения придает автомобилю солидности (источник).

Интерьер обновленного Beijing BJ90 выглядит роскошно. В качестве одного из материалов отделки производитель использовал натуральное дерево. Перед водителем установлены трехспицевый мультируль и щиток приборов с двумя крупными колодцами. Самым большим новшеством в интерьере можно назвать появление большого сенсорного экрана мультимедийной системы. Его точная диагональ пока не названа. Отметим, что в прошлой версии модели использовался 10,4-дюймовый монитор. Также сообщается, что автомобиль получит больше современных сервисов помощи водителю.

Что касается технических характеристик обновленной модели, то под капотом автомобиля по-прежнему будет устанавливаться один из двух двигателей – на 3,0 или на 4,0 литра. Оба мотора дополнены турбонаддувом. Сочетаются оба силовых агрегата с 9-скоростной автоматической трансмиссией. Конструктивно автомобиль базируется на независимой подвеске с двойными поперечными рычагами в задней части.

Нет больше статей