Относительно недавно было объявлено о старте приема предварительных заказов на Beijing EU5 Plus. Напомним, что стоимость модели заявлена в диапазоне 120 000-160 000 юаней, что эквивалентно 1,38-1,85 миллионам рублей согласно текущему курсу. Теперь же седан приехал к дилерам. Что касается отличий новой версии от базового исполнения Beijing EU5, то их достаточно много (фото: autohome.com.cn). Автомобиль получил свежую внешность, некоторые корректировки в плане оснащения и интерьера. Известно также о том, что встроенная аккумуляторная батарея позволяет транспортному средству преодолеть до 416-501 км в соответствии с циклом NEDS.

Если говорить об экстерьере нового Beijing EU5 Plus, то здесь прослеживаются характерные спортивные линии, которые еще называют «стиль пантеры». В целом, внешность автомобиля соответствует современному технологичному дизайну. Передний бампер получил закрытую радиаторную решетку, зауженные фары, соединенные между собой хромированной планкой. За счет этого автомобиль визуально стал шире. Дневные ходовые огни выполнены в виде ленты, изогнутой в форме «С» (источник).

    Профиль Beijing EU5 Plus можно назвать довольно простым, но выштамповочная линия, проходящая вдоль дверных карт, подчеркивает спортивный стиль исполнения. Гармонично вписаны в общий вид колесные диски с оригинальным рисунком, полученным пятью спицами и вставками в виде треугольников. Что касается задней части, то здесь стоит отметить сквозную оптику, светоотражающие лампы, получившие тот же С-образный формат, как и ДХО на переднем бампере. Крышка багажника слегка выведена вперед, а площадка для номерного знака оформлена отдельной нишей. В целом, по габаритам новинка напоминает корейскую Hyundai Elantra, только стоит она дешевле, несмотря на другие характеристики.

    Как было сказано выше, Beijing EU5 Plus получил вполне современный интерьер, где имеется двойной 12,3-дюймовый монитор для управления цифровой приборной панелью и мультимедиа, похожий на тот, который устанавливался на Mercedes S-Class прошлого поколения. Ниже расположились плоские дефлекторы климатической системы. В списке опций значатся обогрев и вентиляция для сидений переднего ряда, а также функция памяти настроек. Управлять встроенным оборудованием можно посредством голосовых команд. Автолюбителю будут доступны адаптивный круиз-контроль, система камер для контроля «слепых» зон, блок аварийного торможения и многое другое.

    Beijing EU5 Plus оснащен тройной литиевой аккумуляторной батареей, которая обеспечивает до 416-501 километров пути на одном заряде. К сожалению, остальные ее характеристики пока остаются неизвестными.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей