Компания Benda практически завершила подготовку к выходу на рынок «плюс»-версии круизера Jinjira 300 — нового Greystone 300. Данная модель оказалась немного дороже своего прототипа. За новинку на китайском рынке запрашивают 23 880 юаней (272 тысячи рублей). При этом мотоцикл предлагает двухместное сидение с широкой и мягкой посадкой.

Компания Benda рассекретила также спецификации Greystone 300. В комплекте с мотоциклом предложат систему антиблокировки тормозов марки Bosch и фрикционную муфту. В сравнении с прототипом у новинки были удлинены руль, колесная база и крылья. Благодаря таким изменениям байк стал крупнее. Также данные доработки приблизили новинку к американским круизерам, хотя она и стоит заметно дешевле своих потенциальных конкурентов. Кроме того, Greystone 300 получил 2 выхлопные трубы.

    Увеличение колесной базы привело к еще одной интересному следствию: если у Jinjira 300 на заднем сидении практически невозможно было уместиться с комфортом, то в новинке данный недостаток устранен. Здесь может сидеть без неудобств взрослый пассажир. Но технические характеристики у Greystone 300 в сравнении с прототипом не изменились. Новинка оснащается тем же двухцилиндровым V-образным двигателем, который дополняется водяным охлаждением. Его объем достигает 298 куб.см. Максимальная мощность данного агрегата составляет 31 л.с. при крутящем моменте в 25,3 Н*м.

    Выпустив Greystone 300, компания Benda пошла на рискованный шаг. Дело в том, что разница в цене между новинкой и ее прототипом составляет всего 900 юаней (около 10 тысяч рублей). При этом Greaystone 300 предлагает более комфортные сидения и отличается крупными размерами, выделяющими его на фоне потенциальных конкурентов. То есть новинка выглядит привлекательнее, чем ее прототип, но доступна почти по той же цене.

     

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей