Действующее поколение Bentley Flying Spur появилось в дилерских центрах еще в 2013 году. Автомобиль уже откровенно устарел. Конечно, люксовые машины живут дольше, чем малолитражные версии, но жизненный цикл этого автомобиля подошел к концу. Производители представили новую версию Flying Spur.

Производитель позиционирует свое детище, как совершеннейший их всех созданных седанов в классе Grand Touring. Спортивные элементы по большой части сохранены в экстерьере, поэтому назвать изменения кардинальными нельзя. В качестве основных изменений критики отмечают пересмотр подоконной линии: она приобрела некую рельефность. Вместе с тем, уменьшилась площадь головной оптики и появились мелкие детали, которые соответствуют единому стилю с выпущенным ранее Continental GT. Экстерьер может похвастаться обилием хромированных деталей.

Все изменения меркнут по сравнению с визуальным эффектом сложения буквы «В» на капоте с помощью электропривода. Она позволяет «спускаться» вниз, что защищает ее от «воришек» и повышает безопасность пешеходов. Подобное решение уже использовалось конструкторами Rolls-Royce.

    Схожесть Flying Spur с Continental GT заметна и в салоне. От ранней версии сюда перекочевали руль и оригинальная передняя панель с вращающейся платформой по центру. На последней размещены аналоговые шкалы или заглушка, а с другой — четкий экран. Из-за увеличения базы на 13 см, места в салоне стало больше.

    Технические характеристики обозначенных моделей тоже близки между собой. Для них используется единая платформа, такая же, как в основе Порше Панамера. Несмотря на сохранение «тележки», силовой агрегат оригинален. Под капотом оказался 6,0-литровый W12 битурбированный мотор на 635 «лошадей» и 900 Нм крутящего момента. Мощнейший двигатель позволяет добиваться первой «сотни» всего за 3,8 секунды, что на 0,8 секунды меньше предыдущего поколения. Предельная скорость седана – 333 км/ч.

    Вместе с мощнейшим мотором устанавливается 8-диапазонная роботизированная трансмиссия и пневмоподвеска. Последняя оснащена 3-камерными баллонами, что позволяет сильнее трансформировать авто.

    Не исключено, что в скором времени Бентли выйдет на выставку с гибридной версии. Предположительно, характеристики подберутся максимально близко к Porsche Panamera 4 E-Hybrid (2,9 литра + батарея 14 кВт/ч).

    Первые заказы начнут принимать европейские дилеры уже в начале следующего года. Действующее поколение в России отпускается по цене от 11,9 миллионов рублей. Максимальная версия с 625-сильным мотором обойдется покупателю в 14,2 миллионов.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей