Согласно сообщениям зарубежных автомобильным СМИ, Bentley Motors планирует провести капитальное реформирование своих партнеров по маркетинговой деятельности, чтобы подготовиться к переходу на электромобили. Знаменитый производитель роскошных автомобилей хочет преобразовать всю свою стратегию маркетинговых коммуникаций, чтобы поддержать полностью электрический портфель. В настоящее время Bentley сотрудничает исключительно с iX, PHD, Set Creative и SIMON+SIMON в области маркетинговой трансформации.

Как сообщается, согласно новой стратегии, получившей название «Beyond 100», компания iX, базирующаяся в Лондоне, будет отвечать за бренд-компании Bentley, запуск продуктов, публикацию новостей и историй, а также социальный/цифровой маркетинг. PHD станет новым главным креативным агентством производителя роскошных автомобилей. А Set Creative поможет сформировать глобальную маркетинговую сеть Bentley. Наконец, SIMON+SIMON будет тесно сотрудничать с командой по связям с общественностью для развития отношений с неавтомобильными СМИ.

Ранее в этом году Bentley объявила о своей программе «Пять-в-пяти», которая призвана обеспечить выпуск нового электромобиля каждый год, начиная с 2025 года. К 2030 году признанный автопроизводитель намерен создать портфель полностью электрических продуктов. Bentley также делает еще один шаг в рамках своей стратегии «Beyond 100», которая направлена на создание продукции с нулевым выбросом углерода.

    Стивен де Плоуи, директор по стратегии, продуктам и маркетингу Bentley, сказал: «Это объявление знаменует новый захватывающий этап в нашей стратегии «Beyond 100», который изменит автомобильный бизнес Bentley, поскольку мы вместе вступаем во второе столетие в качестве глобального бренда класса люкс во всех отношениях».

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей