На сегодняшний день колесные диски из углепластика становятся не только элементом стиля. Они также способны снизить вес автомобиля. Так уже было у Sesto Elemento от Lamborghini. Теперь очередь дошла до Bentley (обе компании входят в состав Volkswagen AG). Технология приходит и на кроссоверы, так как Bentayga вскоре получит вариант с ткаными и формованными колесами.

Диски будут иметь диаметр 22 дюйма, что, по словам Bentley, делает их самыми большими колесами из углеродного волокна. Потребители могут быть уверены, что они будут безопасны для многотонных кроссоверов, поскольку проходят строгие испытания. При этом весят такие диски гораздо меньше своих металлических аналогов.

    Представители Bentley также подчеркивают и некоторые другие преимущества колес из углеродного волокна. Среди них большая жесткость. Как бы то ни было, но алюминиевые колеса могут прогибаться под большой нагрузкой до одного градуса развала на грамм силы. И, предположительно, повышение жесткости поможет снизить износ шин. Правда, представители компании считают, что вряд ли владелец Bentayga это заметит. Они более склоняются к варианту, что покупатели будут заказывать комплектацию с углепластиковыми дисками по причине их эффектного внешнего вида, а вовсе не потому, что они крепче, надёжнее и легче своих аналогов из металла. К тому же, компания уже давно применяет углепластик во многих кузовных элементах. А это значит, что новые диски будут смотреться гармонично в сочетании с ними.

    Представители компании пока не разглашают каких-либо подробностей о том, когда автомобили с углепластиковыми дисками появятся в продаже. Нет пока и информации о хотя бы ориентировочной стоимости нового продукта.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей