Компания из Германии VW организует отзыв более 750 автомобилей от бренда из Великобритании Bentley. Журналистам стала известна информация о дефекте соединений резьбой аккумулятора и провода, который идет через моторное пространство.

Под проверку и в дальнейшем отзыв попали сразу же три модели, а именно Continental GT, Continental GTC и Flying Spur. Стоит отметить, что все эти модели были выпусщены с конвейера с 2011 по 2014 год.

Этот дефект грозит трудным пуском движка и скорый его износ при частой эксплуатации. Плохое резьбовое соединение также может привести к перегреву провода, который в свою очередь будет причиной возгорания в моторном отсеке.

В российском офисе компании официально сообщили информацию о том, что все работы будут проведены за счет компании. Владелец дефектного транспортного средства может обратиться совершенно в любой дилерский центр за квалифицированной помощью.

Интересно и то, что речь идет только о 767 автомобилях. У других моделей, как заявляют в компании, такого дефекта нет. Это самый крупный отзыв в РФ за всю историю бренда Bentley. Автор: Я. Дегтярев

Запись перемещена в архив

На дорогах страны можно встретить не только настоящие камеры для фиксации нарушений, но и множество их копий, которые внешне практически не отличаются от оригиналов. Однако данные с таких устройств не передаются в общие базы. Представитель полиции в разговоре с журналистами объяснил, для чего они используются и как их отличить от настоящих.

Как правило, такие муляжи устанавливаются на участках, где ранее находились настоящие камеры. Их цель — побуждать водителей соблюдать правила дорожного движения. Настоящие комплексы требуют значительных затрат на обслуживание, монтаж и интеграцию с базами данных. Поскольку ресурсы ограничены, на участках, где водители привыкли снижать скорость, устанавливаются муляжи для контроля. Настоящие камеры размещаются на более опасных участках, где необходимо фиксировать нарушения.

Чтобы отличить подделку, нужно внимательно ее осмотреть. Реальные комплексы состоят из самой камеры, радарного приемника и блока обработки информации, которые соединены проводами. Если это муляж, то проводов либо нет, либо они соединены неаккуратно. Часто отсутствует и блок обработки информации. Также можно заметить отсутствие инфракрасного сенсора, который виден в темноте. Точное расположение настоящих камер указано на официальной карте ГАИ, которую можно скачать на смартфон. Данные на ней регулярно обновляются.

Нет больше статей