С середины прошлого года компания Bentley начала поставлять на мировой рынок новую модификацию кроссовера Bentayga, оснащенного гибридной силовой установкой. Эта модель, как заявлено производителем, может подзаряжаться от домашней электросети. Но несмотря на то, что автомобиль продается около полугода, только сейчас стал известен реальный запас хода у Bentayga на электротяге.

Под кузовом британской модели скрывается гибридная установка, основанная на 3-литровом 340-сильном двигателе, который сочетается с одним электромотором и высоковольтной батареей. В совокупности эти агрегаты обеспечивают максимальную мощность на уровне 449 л.с.

    Как отметили представители компании Bentley, встроенный 17,3-киловаттный аккумулятор позволяет проехать на одной электротяге без подзарядки до 51 километра. Однако этот параметр был рассчитан по стандарту NEDC, который к настоящему моменту признан устаревшим. Более точная методика определения запаса хода на электротяге EPA демонстрирует совершенно другие показатели. И по результатам исследования, проведенного по данному стандарту, британский кроссовер заметно уступает даже более дешевым моделям.

    Как заявили представители американского ведомства, которое протестировало Bentley Bentayga, запас хода у этого автомобиля не превышает 29 километров. А средний расход топлива при движении в смешанном режиме достигает пяти литров. Причем, если кроссовер перевести на потребление только бензина, то данный показатель увеличивается до 12 литров. При этом при полностью заправленными топливном баке и батареи британская модель за раз способна преодолеть до 628 километров.

    Напомним, что гибридная версия Bentayga ускоряется до первых 100 км/ч всего за 5,5 секунды. Максимальная скорость автомобиля ограничена отметкой в 254 км/ч. Стандартный Bentayga оснащается 4-литровым турбированным мотором, развивающим до 550 л.с. мощности. Средний расход топлива у этой версии кроссовера равен 13,8 литра. В нашей стране сегодня предлагается Bentayga только с 6-литровым мотором. Стоит британский кроссовер в таком исполнении не менее 15,95 миллиона рублей. О вероятности выхода гибридной и более дешевой версий автомобиля на российский рынок пока ничего не сообщают.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей