Компания Bentley продолжает тестирование своей новой модели Continental GT PHEV 2023. Появились новые «шпионские» фотографии, позволяющие более подробно рассмотреть электрифицированное купе.

    На радиаторной решётке есть странное квадратное отверстие. Скорее всего, там будет располагаться специальный датчик от системы помощи водителю. На нижнем боковом крыле автомобиля есть значок «12». Но, скорее всего, он ничего не значит и является лишь отвлекающим манёвром. Также тестовый прототип всё ещё имеет шильдик W12, но сейчас нет никаких данных, что компания установила в купе эту силовую установки. К примеру, версия Flying Spur с гибридом в основе имеет 2,9-литровый бу-турбо V6, который развивает 536 лошадиных сил (фото: motor1.com).

    Зарядный порт располагается на заднем крыле со стороны водителя. Скорее всего, этот автомобиль не будет иметь выхлопную систему из овальных труб, потому что её обычно использовали вместе с W12. Салон точно такой же, как и бензиновой версии Continental GT, но, возможно, у серийного варианта что-то поменяется. Вероятно, трансмиссия будет точно такой же, как у Flying Spur PHEV. Однако, могут предложить и другие силовые установки.

    Одной из них является 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, развивающий 689 лошадиных сил. Пока что мы точно не можем сказать, какой мотор будет использоваться в основе. Ещё в 2021 году стало известно, что Bentley хочет выпустить гибридную версию своего купе. Многим клиентам эта идея понравилась. На данный момент дата дебюта новинки не известна, но если учитывать, что сейчас мы видим почти серийную модель, то это событие может случиться даже до конца этого года. Как известно, к 2025 году будет выпущен полностью электрический автомобиль бренда, и это будет кроссовер. Уже в 2030 британцы хотят перейти на полностью электрические модели.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей