×

523 силы, карбон и задний привод: обновленный BMW M2 CS 2026 стал легче, агрессивнее и дороже

BMW представила самую экстремальную версию своего компактного спорткара — M2 CS образца 2026 года. В лучших традициях серии Club Sport, новинка стала мощнее, легче и жестче — при этом сохранила задний привод, но утратила «механику», — в пользу 8-ступенчатого автомата. Под капотом — знакомая рядная «шестерка» S58 объемом 3.0 с двумя турбинами, форсированная до 523 лошадиных сил и 66,2 кг·м крутящего момента — это на 50 сил и почти 5 кг·м больше, чем у стандартного M2.

Разгон до 100 км/ч занимает 3,7 секунды, а максимальная скорость — 303 км/ч. Чтобы справиться с возросшей мощностью, инженеры BMW доработали подвеску: жесткие пружины, адаптивные амортизаторы и переработанные настройки стабилизации, тормозной системы и блокировки дифференциала.

Вес автомобиля снижен на 44 кг по сравнению с «обычным» M2, до 1710 кг. Добиться этого удалось за счет активного использования углепластика: карбоновые капот, крыша, крышка багажника с интегрированным спойлером-«утиным хвостом», сиденья-ковши и кованые колеса. За доплату ($8500 или 677 тыс. рублей) доступны углерод-керамические тормоза.

Цена нового M2 CS в США — от $99 775 (это примерно 7,94 млн рублей), что делает его почти на $30 000 дороже базовой версии и на $25 000 дешевле M4 CS. В Бразилии стандартный M2 стоит от 672 950 реалов (9,47 млн рублей), а версия Track с карбоновыми элементами и спортивными сиденьями — от 726 950 реалов (около 10,23 млн рублей). Производство начнется в августе на заводе в Мексике. Автор: Евгений Ивченко

Нет больше статей