Компания BMW представила новый универсал M3 Touring, который стал самым мощным в своем классе. Это звание ему обеспечивает 3-литровый битурбированный двигатель, максимальная отдача которого достигает 503 л.с. Благодаря ему баварский универсал разгоняется до «сотни» всего за 3,6 секунды. Дополнительно BMW M3 Touring 2023 года получит подвеску со спортивными настройками и активный дифференциал. Есть еще и углеродно-керамические тормоза, которые предложены опционально. Несмотря на заявленные характеристики, баварская новинка получила противоречивые отзывы от американских автолюбителей.

Может быть, BMW стоит предложить модифицированный X3 M с двигателем мощностью 515 л.с. и другими улучшениями специально для североамериканского рынка? Зачем нужен такой универсал, когда есть кроссоверы, которые следует улучшить?

Выглядит хорошо, но все же, спустя 2 года после появления большой решетки радиатора 4 серии, я не могу на это смотреть.

Все аплодируют этому автомобилю, но мало кто его купит. Он будет очень дорогим, а сочетание кузова универсал и очень мощного мотора делает BMW M3 Touring непривлекательным автомобилем.

Как и многие спортивные модели BMW, это автомобиль — ореол, чтобы помочь продвижению их более популярных автомобилей. Если бы BMW была озабочена объемами, они бы сделали их доступными в США.

Последний комментарий, возможно, отражает причину появления баварской новинки. Действительно, мало кто из водителей решится приобрести универсал, который ездит как спорткар. Машины первого типа преимущественно покупают семейные автомобилисты, когда как вторые — любители динамичной езды. И обычно это разные люди.

Если честно, сначала решетка радиатора была для меня слишком большой. Но после того, как я увидел купе 4-й серии в реальном металле, я думаю, что это не так уж плохо, и это даже помогает автомобилю выделиться среди «обычных» BMW. А если инженеры окрасят решетку в M3 Touring в черный цвет, то универсал будет выглядеть более агрессивным и привлекательным.

Выглядит отлично! Но мы все знали, что это будет выглядеть именно так. Вероятно, уже не стоит ожидать возвращения привычной радиаторной решетки.

На самом деле, я не могу сказать, что M3 Touring очень плох. Прерывистые линии по бокам раздражают меня больше, чем решетка радиатора, которая довольно пропорциональна основной массе автомобиля, но большинство конкурентов кажутся мне более привлекательными.

Как видно из комментариев, американцы постепенно привыкают к большой решетке радиатора BMW. Еще несколько месяцев назад именно на вызывала основной шквал критики. А сегодня часть автомобилистов положительно оценивают ее появление на M3 Touring.

Теперь, когда я вижу на дороге большие решетки радиатора BMW, это единственное, что выделяет их в море одинаковых автомобилей. Решетки Audi далеко не маленькие и не тонкие, они тоже лучше всего смотрятся в темных тонах. Но BMW смогла выделиться и на фоне прямого конкурента.

Дело не только в решетке радиатора, но и во всех этих истеричных линиях и углах спереди. Такое уродливое сочетание с этими округлыми и чрезмерно большими фарами.

Поскольку большинство критиков пишут о крупной радиаторной решетке, то BMW будет производить такие автомобили. Я думаю, что с точки зрения маркетинга это успех.

Суть большинства отзывов о BMW M3 Touring, если отбросить комментарии про большую радиаторную решетку, сводится к тому, что баварская новинка — это одноразовый продукт. То есть автомобиль скорее служит выставочным экземпляром, показывающим, на что способен сегодня производитель. Массовым новый M3 Touring не станет.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей