Готовя обновление на 2022 год, компания BMW не стала вносить существенные изменения в купеобразный кроссовер X4. Вероятно, это связано с тем, что и предыдущая версия автомобиля обладает теми качествами, которые могут привлечь множество покупателей. В пользу данного предположения говорят и заявления владельцев BMW X4.

Мощные двигатели X4 и впечатляющая динамика управляемости подкрепляют его спортивный вид, чего обычно не бывает со спортивными кроссоверам. Легкое бездорожье для него — обыденное дело благодаря стандартной системе полного привода.

 В отличие от многих паркетников, X4 хорошо управляется, хотя и не так хорошо, как спортивный седан. Если вам нужно много места для пассажиров сзади и багажного отделения, рассмотрите более традиционный X3 или более крупный X5. А X4 стоит брать тем, кому нужен динамичный и красивый кроссовер.

Он не сбегает с линии с большим воодушевлением, но как только вы начинаете ехать, кроссовер проявляет свою сущность и становится очень динамичным. Наш тестовый автомобиль с четырьмя цилиндрами не побил никаких рекордов, разогнавшись до 60 миль в час за 7,6 секунды, но нам нравится отзывчивость восьмиступенчатой ​​коробки передач.

BMW X4 — это спортивный автомобиль, который действительно выделяется на фоне конкурентов своей динамикой. Однако баварская модель не настолько быстра, как «старшие» кроссоверы. То есть BMW X4 в определенном смысле является даже семейным кроссовером, который подходит для продолжительных путешествий.

Тормоза X4 реагируют быстро, работают плавно и просты в использовании при обычном вождении, но управляемость — его самая сильная сторона. Со стандартной подвеской M Sport X4 чувствует себя солидно и уверенно в быстрых поворотах.

Рулевое управление хорошо нагружается в спортивном режиме на поворотах. Он хорошо взвешен, но по-прежнему резкий и точный, внушая уверенность при езде по извилистым участкам дороги.

Сиденья X4 прочные, поддерживающие и отлично подходят для длительных поездок за рулем. Многочисленные регулировки передних сидений, включая удлинители бедер и надувные боковые валики, обеспечивают хорошую посадку для большинства типов телосложения.

Последний комментарий подтверждает сделанное выше заявление. Легкое управление в сочетании с удобными креслами обеспечивает комфортную езду на дальние расстояния. На последний фактор влияет и способность быстро набирать скорость с места, что упрощает обгоны на дороге. Также баварская модель выделяется своей отличной и отчасти удивительной маневренностью: BMW X4 снаружи выглядит очень большим автомобилем.

В то время как езда X4 натянута, он достаточно хорошо справляется с неровностями дороги. Также он едет довольно тихо. Слышен небольшой шум ветра, но плавная езда, резвый двигатель и тихий салон позволяют легко вести X4 с обманчивой скоростью. Легко превысить ограничение скорости, не осознавая этого.

Задним пассажирам немного коварно садиться и выходить — ниспадающая линия крыши слишком стремится сбить вас с толку, если вы не обращаете внимания — но сзади достаточно места, когда вы сидите. Подушки задних сидений низкие и плоские, что помогает восстановить пространство над головой, потерянное из-за линии крыши.

Обзорность вокруг довольно плохая, особенно через узкое заднее окно, которое скорее декоративно, чем полезное. Хорошая резервная камера с высоким разрешением помогает при маневрировании и парковке на низкой скорости.

Основной минус BMW X4 — покатая крыша. Но он характерен и для всех купеобразных кроссоверов: на втором ряду у них мало свободного места. В остальном BMW X4 зарекомендовал себя как отличный спортивный автомобиль. Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей