Автомобили баварской марки известны тем, что привод у них всегда шел на заднюю ось. Но именно с БМВ 1 серии 2020 года производитель решил изменить своей традиции, и начать выпуск переднеприводных моделей. И произошло это потому, что хэтчбек перешел на другую платформу. Помимо смены основы, автомобиль получил глубоко модернизированные двигатели с турбиной, каждый из которых дополняется автоматической КПП. По техническим характеристикам BMW 1-Series заметно превосходит Mazda 3, Volvo V40 и других своих конкурентов. Что касается комплектаций, то большая часть оборудования с баварской моделью идет в виде опции, включая множество систем безопасности и систем, обеспечивающих повышенную комфортабельность.

BMW 1-Series 2020 года - комфортный городской хэтчбек, который на трассе превращается в спорткар

Комфортный и стильный хэтч из Баварии

Комплектации и цены

Благодаря переходу на другую платформу, БМВ 1 серии 2020 приобрел не только новый кузов, который, если судить по фото, выгодно выделяет хэтчбек на фоне конкурентов. В рамках проведенной модернизации автомобиль сменил комплектации и цены, а также технические характеристики. При этом баварская модель, по сути, представленная только в модификации Base, которую можно дополнить широким перечнем опционального оборудования. Остальные версии хэтчбека отличаются между собой только появлением новых декоративных элементов, отделочных материалов и аэродинамического обвеса.

    Base

    Базовая модификация стоит 1,6 миллиона рублей. В этой комплектации BMW 1-Series оснащается механической КПП и 136-сильным мотором. Установка «автомата» обойдется в дополнительные 170,2 тысяч рублей. В начальном исполнении баварский хэтчбек оснащается:

    • системой Start/Stop, которая отключает после остановки двигатель;
    • рулевым электроусилителем;
    • системой рекуперации энергии торможения;
    • светодиодными задними фарами и ДХО;
    • внешними зеркалами с электроприводом и подогревом;
    • мультифункциональным (опционально, но с другими версиями по умолчанию) рулевым колесом с кожаным ободом;
    • кнопкой запуска двигателя из салона;
    • четырьмя электронными стеклоподъемниками;
    • шестью подушками безопасности.

    По умолчанию в состав комплекса безопасности включены ABS с EBD, системы помощи при торможении, предупреждения пробуксовки колес и электронной стабилизации. За доплату с базовой версией доступны круиз-контроль и задний датчик парковки, которые с остальными модификациями идут по умолчанию. Опционально с БМВ 1 серии 2020 года можно получить:

    • спортивную подвеску;
    • светодиодные головную оптику и противотуманные фары;
    • регулируемый люк;
    • проекционный дисплей;
    • спортивные кресла;
    • подогреваемые передние сидения с электроприводом, способным запоминать настройки;
    • подогреваемый руль;
    • систему бесключевого доступа в салон;
    • селектор выбора режимов движения;
    • адаптивную систему поддержания скорости;
    • адаптивные головные фары;
    • систему контроля полосы движения;
    • систему мониторинга «мертвых» участков;
    • систему распознавания дорожных знаков;
    • интеллектуального помощника при парковке с передним парктроником;
    • систему предупреждения столкновений.

    В начальной модификации предусматривается климатическая установка, которую за доплату можно заменить на двухзонную. В комплекте с базовой версией идет мультимедийный комплекс с шестью динамиками и 6,5-дюймовым сенсорным дисплеем (монитор на 8,8 дюйма опционально). За доплату предлагается навигационный модуль.

    Опциональные пакеты

    Самым дешевым является опциональный пакет Advantage, который стоит 110 тысяч рублей. В нем предусматриваются задний парктроник, многофункциональный руль и круиз-контроль. В 285 тысяч рублей оценены опциональные пакеты Sport Line и Urban Line. Помимо разных декоративных деталей, которые появляются в салоне, они предлагают еще и полностью светодиодную оптику. А последний открывает доступ еще и к комбинированной отделке сидений. С версией M Sport, оцененной в 399 тысяч рублей, идет фирменный аэродинамический обвес. BMW 1-Series в последнем исполнении можно приобрести еще и с 190-сильным турбодизелем и полным приводом, за что производитель просит 2,36 миллиона рублей.

    Оставшийся опциональный пакет M140i xDrive интересен тем, что с ним идут 3-литровый турбированный мотор и спортивная подвеска с передними креслами иной формы. В эту модификацию включены дополнительные декоративные накладки и новый аэродинамический обвес. Версия M140i xDrive стоит 2,78 миллиона, а если с полным приводом — 2,92 миллиона рублей.

    Комплектации и цены (сводная таблица)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    1118i MT SEоктябрь 2017 — 20191 520 000ЗаднийМКПП 614998.5210136 (100) / 44005,4
    2118i MT Base2017 — 20201 600 000ЗаднийМКПП 614998.5210136 (100) / 44005,4
    3118i MT Model Advantage2017 — 20201 710 000ЗаднийМКПП 614998.5210136 (100) / 44005,4
    4118i MT Model Sport Line2017 — 20201 885 000ЗаднийМКПП 614998.5210136 (100) / 44005,4
    5118i MT Model Urban Line2017 — 20201 885 000ЗаднийМКПП 614998.5210136 (100) / 44005,4
    6118i MT Model М Sport2017 — 20201 999 000ЗаднийМКПП 614998.5210136 (100) / 44005,4
    7118i AT SEоктябрь 2017 — 20191 692 000ЗаднийАКПП 814998.7210136 (100) / 44005,2
    8118i AT Base2017 — 20201 770 200ЗаднийАКПП 814998.7210136 (100) / 44005,2
    9118i AT Model Advantage2017 — 20201 880 200ЗаднийАКПП 814998.7210136 (100) / 44005,2
    10118i AT Model Sport Line2017 — 20202 055 200ЗаднийАКПП 814998.7210136 (100) / 44005,2
    11118i AT Model Urban Line2017 — 20202 055 200ЗаднийАКПП 814998.7210136 (100) / 44005,2
    12118i AT Model М Sport2017 — 20202 169 200ЗаднийАКПП 814998.7210136 (100) / 44005,2
    13120d AT xDrive Model M Sport2017 — 20202 360 000Полный (4WD)АКПП 819956.8222190 (140) / 40004,7
    14120d AT Model M Sport2017 — 20202 220 000ЗаднийАКПП 819957228190 (140) / 40004,3
    15M140i AT xDrive2017 — 20202 920 000Полный (4WD)АКПП 829984.4250340 (250) / 55007,4
    16M140i AT2017 — 20202 780 000ЗаднийАКПП 829984.6250340 (250) / 55007,1

    * — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    Переход на новую платформу благотворно сказался на динамических показателях BMW 1-Series 2020 года. Баварская модель благодаря этому стала легче и маневреннее. Однако не только этими изменениями ограничились немецкие инженеры. Они модернизировали базовый турбомотор на 1,5 литра и установили новый коленчатый вал меньшей массы. В итоге эти изменения привели к росту мощности стартового двигателя до 140 л.с. и крутящего момента до 220 Н*м. Немецкая модель в начальном исполнении преодолевает первые 100 км/ч за 8,3 секунд, потребляя в среднем 5-5,7 литров горючего.

    Новый BMW 1-Series доступен еще и с 2-литровым турбированным двигателем, который обеспечивает разгон до «сотни» за 4,8 секунды. Этот мотор расходует около 6,8-7,1 литров горючего. Данный двигатель развивает порядка 340 л.с. полезной мощности и 500 Н*м тяги.

    Также баварской модели доступен 2-литровый турбодизельный агрегат. Его максимальная отдача не превышает 190 л.с., а крутящий момент достигает 400 Н*м. Вместе с этим мотором немецкий хэтчбек разгоняется до 100 км/ч за 7 секунд и потребляет около 4,3 литров топлива.

    Все доступные моторы сочетаются с 8-скоростной автоматической КПП, но в стартовой комплектации устанавливается 6-ступенчатая «механика». В топовых версиях передний привод сменяется на полный.

    К содержанию ↑

    Дизайн

    Внешность BMW 1-Series 2020 года напрямую зависит от типа модификации, выбранной покупателем. При этом всем версиям баварского хэтчбека доступна суженная головная оптика, выполненная в стандартном форм-факторе с двумя секциями огней. Капот после модернизации стал более рельефным, а в переднем бампере появились расширенные воздухозаборники.

    В стилистике «старших» моделей оформлена корма у BMW 1-Series. Задние фары с выступающей нижней частью также стали уже. На багажной дверце появился едва заметный спойлер, который сверху дополняет антикрыло. Задний бампер с незначительными выступами по бокам дополняют тонкие полоски светоотражателей и один патрубок выхлопной системы.

    Салон баварской новинки украшает переработанная центральная консоль, которая немного развернута в сторону водительского кресла. Крупный сенсорный дисплей со скошенной правой гранью объединена с обновленной приборной панелью, центральную часть которой занимает спидометр. Дефлекторы на центральной консоли теперь разнесены между собой. При этом блок управления климатом и трансмиссионный тоннель сохранили узнаваемые очертания.

    К содержанию ↑

    Старт продаж

    Дебют новой BMW 1-Series намечен на осень 2019 года. Автомобиль поступит в продажу в России одновременно с Европой.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    Конкурентами баварской модели выступают:

    А если говорить о «заряженных» версиях BMW 1-Series, то они конкурируют с VW Golf R и Mercedes-AMG A45.

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв


    Автор: Федор Аверьев

    К содержанию ↑

    Нет больше статей