Автомобили баварской марки известны тем, что привод у них всегда шел на заднюю ось. Но именно с БМВ 1 серии 2020 года производитель решил изменить своей традиции, и начать выпуск переднеприводных моделей. И произошло это потому, что хэтчбек перешел на другую платформу. Помимо смены основы, автомобиль получил глубоко модернизированные двигатели с турбиной, каждый из которых дополняется автоматической КПП. По техническим характеристикам BMW 1-Series заметно превосходит Mazda 3, Volvo V40 и других своих конкурентов. Что касается комплектаций, то большая часть оборудования с баварской моделью идет в виде опции, включая множество систем безопасности и систем, обеспечивающих повышенную комфортабельность.

BMW 1-Series 2020 года - комфортный городской хэтчбек, который на трассе превращается в спорткар

Комфортный и стильный хэтч из Баварии

Комплектации и цены

Благодаря переходу на другую платформу, БМВ 1 серии 2020 приобрел не только новый кузов, который, если судить по фото, выгодно выделяет хэтчбек на фоне конкурентов. В рамках проведенной модернизации автомобиль сменил комплектации и цены, а также технические характеристики. При этом баварская модель, по сути, представленная только в модификации Base, которую можно дополнить широким перечнем опционального оборудования. Остальные версии хэтчбека отличаются между собой только появлением новых декоративных элементов, отделочных материалов и аэродинамического обвеса.

Base

Базовая модификация стоит 1,6 миллиона рублей. В этой комплектации BMW 1-Series оснащается механической КПП и 136-сильным мотором. Установка «автомата» обойдется в дополнительные 170,2 тысяч рублей. В начальном исполнении баварский хэтчбек оснащается:

  • системой Start/Stop, которая отключает после остановки двигатель;
  • рулевым электроусилителем;
  • системой рекуперации энергии торможения;
  • светодиодными задними фарами и ДХО;
  • внешними зеркалами с электроприводом и подогревом;
  • мультифункциональным (опционально, но с другими версиями по умолчанию) рулевым колесом с кожаным ободом;
  • кнопкой запуска двигателя из салона;
  • четырьмя электронными стеклоподъемниками;
  • шестью подушками безопасности.

По умолчанию в состав комплекса безопасности включены ABS с EBD, системы помощи при торможении, предупреждения пробуксовки колес и электронной стабилизации. За доплату с базовой версией доступны круиз-контроль и задний датчик парковки, которые с остальными модификациями идут по умолчанию. Опционально с БМВ 1 серии 2020 года можно получить:

  • спортивную подвеску;
  • светодиодные головную оптику и противотуманные фары;
  • регулируемый люк;
  • проекционный дисплей;
  • спортивные кресла;
  • подогреваемые передние сидения с электроприводом, способным запоминать настройки;
  • подогреваемый руль;
  • систему бесключевого доступа в салон;
  • селектор выбора режимов движения;
  • адаптивную систему поддержания скорости;
  • адаптивные головные фары;
  • систему контроля полосы движения;
  • систему мониторинга «мертвых» участков;
  • систему распознавания дорожных знаков;
  • интеллектуального помощника при парковке с передним парктроником;
  • систему предупреждения столкновений.

В начальной модификации предусматривается климатическая установка, которую за доплату можно заменить на двухзонную. В комплекте с базовой версией идет мультимедийный комплекс с шестью динамиками и 6,5-дюймовым сенсорным дисплеем (монитор на 8,8 дюйма опционально). За доплату предлагается навигационный модуль.

Опциональные пакеты

Самым дешевым является опциональный пакет Advantage, который стоит 110 тысяч рублей. В нем предусматриваются задний парктроник, многофункциональный руль и круиз-контроль. В 285 тысяч рублей оценены опциональные пакеты Sport Line и Urban Line. Помимо разных декоративных деталей, которые появляются в салоне, они предлагают еще и полностью светодиодную оптику. А последний открывает доступ еще и к комбинированной отделке сидений. С версией M Sport, оцененной в 399 тысяч рублей, идет фирменный аэродинамический обвес. BMW 1-Series в последнем исполнении можно приобрести еще и с 190-сильным турбодизелем и полным приводом, за что производитель просит 2,36 миллиона рублей.

Оставшийся опциональный пакет M140i xDrive интересен тем, что с ним идут 3-литровый турбированный мотор и спортивная подвеска с передними креслами иной формы. В эту модификацию включены дополнительные декоративные накладки и новый аэродинамический обвес. Версия M140i xDrive стоит 2,78 миллиона, а если с полным приводом — 2,92 миллиона рублей.

Комплектации и цены (сводная таблица)

КомплектацияДвигательОбъем, лМощность, л.с.КПППриводРазгон до 100 км/ч, c.Макс. скорость, км/чРасход на 100 км, лЦена*, руб.
118i MT Baseбензин1.5136механиказадний8.52106.8 / 4.8 / 5.11 599 000
118i AT Model Urban Lineбензин1.5136автоматзадний8.72106.5 / 4.7 / 5.12 054 200
118i AT Model М Sportбензин1.5136автоматзадний8.72106.5 / 4.7 / 5.12 168 200
120d AT xDrive Model M Sportдизель2190автоматполный6.82225.6 / 4.4 / 4.12 359 000
120d AT Model M Sportдизель2190автоматзадний72285.2 / 4 / 4.12 219 000
M140i AT xDriveбензин3340автоматполный4.42509.9 / 6.1 / 7.12 919 000
M140i ATбензин3340автоматзадний4.62509.5 / 5.9 / 7.12 779 000
118i MT Model Advantageбензин1.5136механиказадний8.52106.8 / 4.8 / 5.11 709 000
118i MT Model Sport Lineбензин1.5136механиказадний8.52106.8 / 4.8 / 5.11 884 000
118i MT Model Urban Lineбензин1.5136механиказадний8.52106.8 / 4.8 / 5.11 884 000
118i MT Model М Sportбензин1.5136механиказадний8.52106.8 / 4.8 / 5.11 998 000
118i AT Baseбензин1.5136автоматзадний8.72106.5 / 4.7 / 5.11 769 200
118i AT Model Advantageбензин1.5136автоматзадний8.72106.5 / 4.7 / 5.11 879 200
118i AT Model Sport Lineбензин1.5136автоматзадний8.72106.5 / 4.7 / 5.12 054 200

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Переход на новую платформу благотворно сказался на динамических показателях BMW 1-Series 2020 года. Баварская модель благодаря этому стала легче и маневреннее. Однако не только этими изменениями ограничились немецкие инженеры. Они модернизировали базовый турбомотор на 1,5 литра и установили новый коленчатый вал меньшей массы. В итоге эти изменения привели к росту мощности стартового двигателя до 140 л.с. и крутящего момента до 220 Н*м. Немецкая модель в начальном исполнении преодолевает первые 100 км/ч за 8,3 секунд, потребляя в среднем 5-5,7 литров горючего.

Новый BMW 1-Series доступен еще и с 2-литровым турбированным двигателем, который обеспечивает разгон до «сотни» за 4,8 секунды. Этот мотор расходует около 6,8-7,1 литров горючего. Данный двигатель развивает порядка 340 л.с. полезной мощности и 500 Н*м тяги.

Также баварской модели доступен 2-литровый турбодизельный агрегат. Его максимальная отдача не превышает 190 л.с., а крутящий момент достигает 400 Н*м. Вместе с этим мотором немецкий хэтчбек разгоняется до 100 км/ч за 7 секунд и потребляет около 4,3 литров топлива.

Все доступные моторы сочетаются с 8-скоростной автоматической КПП, но в стартовой комплектации устанавливается 6-ступенчатая «механика». В топовых версиях передний привод сменяется на полный.

Характеристики (сводная таблица)

ПриводЗадний
Тип кузоваХэтчбек
ТрансмиссияМеханика (6)
Объем мотора, л1.5
Разгон до 100 км/ч, сек8.5
Дорожный просвет, см13
Макс. скорость, км/ч210
Длинна, см432.9
Ширина, см176.5
Высота, см144
Всего мест5
Масса, тонн1.38
Макс. мощность, л.с.136 при 4400 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м220 при 4300 об./мин.
Тип силовой установки (мотора)Рядный, 3-цилиндровый
ТопливоАИ-95
НагнетательЕсть
Расход на 100 км в городском цикле, л.6.8
Расход на 100 км в загородном цикле, л.4.8

К содержанию ↑

Дизайн

Внешность BMW 1-Series 2020 года напрямую зависит от типа модификации, выбранной покупателем. При этом всем версиям баварского хэтчбека доступна суженная головная оптика, выполненная в стандартном форм-факторе с двумя секциями огней. Капот после модернизации стал более рельефным, а в переднем бампере появились расширенные воздухозаборники.

В стилистике «старших» моделей оформлена корма у BMW 1-Series. Задние фары с выступающей нижней частью также стали уже. На багажной дверце появился едва заметный спойлер, который сверху дополняет антикрыло. Задний бампер с незначительными выступами по бокам дополняют тонкие полоски светоотражателей и один патрубок выхлопной системы.

Салон баварской новинки украшает переработанная центральная консоль, которая немного развернута в сторону водительского кресла. Крупный сенсорный дисплей со скошенной правой гранью объединена с обновленной приборной панелью, центральную часть которой занимает спидометр. Дефлекторы на центральной консоли теперь разнесены между собой. При этом блок управления климатом и трансмиссионный тоннель сохранили узнаваемые очертания.

К содержанию ↑

Старт продаж

Дебют новой BMW 1-Series намечен на осень 2019 года. Автомобиль поступит в продажу в России одновременно с Европой.

К содержанию ↑

Конкуренты

Конкурентами баварской модели выступают:

А если говорить о «заряженных» версиях BMW 1-Series, то они конкурируют с VW Golf R и Mercedes-AMG A45.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв


К содержанию ↑

Сравнительная таблица комплектаций

Функции118i MT Base118i AT Model Urban Line118i AT Model М Sport120d AT xDrive Model M Sport120d AT Model M SportM140i AT xDriveM140i AT118i MT Model Advantage118i MT Model Sport Line118i MT Model Urban Line118i MT Model М Sport118i AT Base118i AT Model Advantage118i AT Model Sport Line
Система автоматического торможения для предотвращения столкновенийОпц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.
Адаптивный круиз-контроль (ACCS)Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.
Доступ в автомобиль без ключаОпц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.
Кожаный салонНетНетНетНетНетНетОпц.НетНетНетНетОпц.НетНет
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)
Привод 1-го ряда сидений, электроОпц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.
Светодиодные фарыОпц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.
Парктроники сзадиОпц.Опц.
Система экстренного торможения (BAS)
Адаптивный свет (AFS)Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.
Противопробусовочная система (Traction Control)
Климатическая установка (климат-контроль)
Система мониторинга давления в колесахОпц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.
ЭУР (рулевое управление)
Фронтальная камераНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНет
Круиз-контрольОпц.Опц.Опц.
Задние фонари на светодиодных элементах
Система контроля «слепых зон»Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.
Контроль курсовой устойчивости (ESP)
Рулевая колонка, регулируемая
Подогрев боковых зеркал
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD)
Подогрев 1-го ряда сидений, электроОпц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.
Цветной дисплей мультимедиа системыОпц.НетОпц.Опц.Опц.Опц.НетОпц.Опц.Опц.НетОпц.НетОпц.
Парктроники спередиОпц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.
ГУР (рулевое управление)НетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНет
Центральный замок

Автор: Федор Аверьев

К содержанию ↑

Нет больше статей