Поклонники знают, что BMW 1-Series всегда стояла особняком в именитой линейке компактного класса. Главное отличие заключалось в построении платформы. Если все конкуренты основывались на переднем приводе, то эта машина считалась уникальной заднеприводной моделью. Вместе с тем традиционно силовой агрегат располагался продольно. Теперь об этом можно вспоминать только лишь с ностальгией: 1-Series переквалифицировался в переднеприводный автомобиль.

Масштабная смена парадигмы не стала неожиданностью для поклонников. Подобным изменениям уже подверглись 2-Series Gran Tourer и 2-Series Active Tourer. Вместе с тем кроссоверы Х1 и Х2 тоже перешли на другой привод. К тому же, сотрудники компании не стремились скрыть эту информацию и всегда говорили об этом открыто.

В то же время эксперты отмечают, что 1-серия обошлась без различных мэйнстримов, например, полузависимых балок, которыми «грешат» аналогичные модели конкурентов из более дешевого сегмента в базовых комплектациях. В конструкции передняя стойка типа МакФерсон, а задняя – многорычажная.

    Немного изменились размеры модернизированной машины. Например, кузов стал на 0,5 см короче, на 1,3 выше и 3,4 шире. Конечно, вряд ли эти изменения кто-то заметит, но за счет увеличения колесной базы на 2 см в салоне стало просторнее, особенно заметно увеличение места для заднего ряда, которое «подросло» на 3,3 см в коленях и на 1,9 в высоту. Спереди добавилось 4,2 см. Наряду с этим увеличили багажный проем и установили электропривод для задней двери.

    Модернизированная платформа позволила снизить вес авто на 30 кг. Базовая версия 118i оснащается 1,5-литровый турбированным двигателем с более высокой температурой, что снижает расход топлива и увеличивает показатель экологичности: производитель достиг уровня Euro 6d-TEMP. Динамические характеристики по документации составят 140 л.с. и 220 Нм. Разгон до сотни достигается за 8,5 секунды, а расход в смешанном режиме от 5 до 5,7 литра.

    Максимальное исполнение имеет 306 «лошадей», а 2,0-литровая установка дает 250 км/ч, первые же 100 км/ч выжимает за 4,8 секунды. Расход около 7 литров. Вместе с тем линейка сохранила гамму дизельных агрегатов от 116 до 190 л.с.

    Европа получит первые модели уже осенью. На российском рынке цена достигнет 1,6 миллиона за базовую версию с механической коробкой в переднеприводном исполнении.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей