BMW 2 — это семейство компактных автомобилей, которые отличаются высоким уровнем комфорта, технологичностью и спортивным дизайном. В 2019 году модельный ряд пополнился новым седаном F44, который стал альтернативой для тех, кто ищет больше пространства и практичности, но не хочет отказываться от эмоций за рулем. На российском авторынке доступно 4 комплектации этого авто, младшая из которых, Base, стоит 3,38 млн рублей, а самая дорогая, Special — 5,10 млн рублей. Данный седан может быть оборудован 1,5 либо 2-литровым бензомотором с отдачей 140 или 306 л.с. соответственно. В паре с ним работает роботизированная или автоматическая КПП, сопряженная с системой переднего либо полного привода. БМВ 2 2024 на авторынке конкурирует с Audi A3, Mercedes-Benz CLA, Volvo S60, Hyundai Elantra и Kia Cerato.

БМВ 2 2024

Комплектации и цены

Рестайлинговый БМВ 2 2024 не может похвастаться новым кузовом, он выполнен в стилистике предыдущих версий линейки Gran Coupe, — с опущенным верхом, безрамочными дверьми, элегантными задними фонарями и т.д. России доступно четыре комплектации этой модели: Base, Sport Edition 21 и M Special. В этой статье рассмотрим их технические характеристики, оснащение и цену. Также для ознакомления доступны фото немецкого седана.

    Base

    Стоимость этой модификации находится в пределах 3,38 – 4,95 млн рублей. Данный автомобиль укомплектован:

    • фары — светодиодные фары, ДХО, противотуманная головная оптика и задние фонари, второй тормозной-сигнал, датчик света, сенсор дождя;
    • зеркала — наружные в цвет кузова, боковые с индикаторами указателей поворота, электроприводом и электроподогревом;
    • двери — ручки в цвет кузова, багажник с электроприводом;
    • стекла — тонированные, электростеклоподъемники передние и задние;
    • крыша — в цвет кузова;
    • аксессуары — алюминиевые диски 18 дюймов, самонесущие шины;
    • руль – обтянутый кожей, многофункциональный, с электроусилителем, регулировкой по высоте и телескопически;
    • исполнение салона — тканевое;
    • сиденья — передние с регулировкой по высоте и наклону спинки; задние складные в пропорции 40/20/40;
    • электропакет салона — центральный замок с дистанционным управлением, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой;
    • доп. оборудование — подлокотники (передний и задний), бортовой компьютер, «круиз», функция автоторможения;
    • подушки безопасности — фронтальные, боковые, защитные шторки;
    • активная и пассивная защита — ABS (антиблокировочный тормозной комплекс), EBD (электробалансировка тормозных усилий), BAS (помощь при экстренном торможении), ESP (стабилизация курсовой устойчивости), ASR (противобуксовочное регулирование), система мониторинга давления в шинах;
    • электронные защитные системы — старт-стоп, предупреждения о возможном выезде из полосы движения, предупреждения о наличии транспортных средств в «слепых» участках зеркал заднего вида, автопереключения ближнего/дальнего света фар;
    • микроклимат — климат-контроль однозонный;
    • аудиосистема — с 6 динамиками, радио AM/FM/CD/MP3/AUX/USB/Bluetooth;
    • дополнительные удобства — подогрев передних кресел, руля, переднего стекла, стеклоочистителей и форсунок омывателей фар;
    • сохранность авто — сигнализация, противоугонный спутниковый комплекс.

    Sport Edition 21

    За эту комплектацию BMW 2 2024 придется заплатить 3,55 млн рублей. Из отличий можно выделить:

    • система стоп-старт — сама отключает двигатель при простое авто и включает его при нажатии на педаль газа, что способствует экономии топлива и уменьшению выбросов вредных веществ;
    • электронный стояночный тормоз — управляется кнопкой на центральной консоли и имеет функцию автоудержания, которая сохраняет тормозное усилие на колесах при остановке авто;
    • тканевый салон — салон этой комплектации покрыт тканью черного или охристого цвета, воздухопроницаемая и приятная для кожи;
    • бесключевой доступ — эта функция дает возможность открывать и закрывать двери авто и запускать двигатель без ключа, достаточно иметь его при себе;
    • зарядка для портативных устройств (беспроводная) — эта функция дает возможность заряжать совместимые смартфоны без проводов, зарядное устройство находится в центральном подлокотнике спереди;
    • ACCS (адаптивный «круиз») — эта система поддерживает заданную скорость и дистанцию до впереди идущего авто, автоматически тормозит и разгоняется в зависимости от дорожной обстановки;
    • зеркало с опцией самозатемнения — это зеркало заднего вида регулирует яркость отражения в зависимости от освещения.

    M Special

    Максимальная для российского рынка вариация стоит 5,10 млн рублей. Данная комплектация отличается более мощным техническим оснащением, а также наличием заднего спойлера, спортивной подвеской, проекционным экраном, комбинированной отделкой, декоративными элементами (серебристо-матовые планки), опцией запоминания положения кресла, передними сиденьями с электроприводом, продвинутым аудиокомплексом Kardon/Harman с 3 парами динамиков и болтами-секретами.

    Комплектации и цены (сводная таблица)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    1218i DCT Base2020 — 20233 380 000ПереднийРКПП 714998.7215140 (103) / 46005,4
    2218i DCT M Sport Pro2020 — 20212 980 000ПереднийРКПП 714998.7215140 (103) / 46005,4
    3218i DCT Online Edition2020 — 20212 390 000ПереднийРКПП 714998.7215140 (103) / 46005,4
    4M235i AT xDrive Base2020 — 20234 950 000Полный (4WD)АКПП 819984.8250306 (225) / 50007,1
    5M235i AT xDrive M Special2020 — 20235 100 000Полный (4WD)АКПП 819984.8250306 (225) / 50007,1
    6218i DCT M Sport Edition 212021 — 20233 550 000ПереднийРКПП 714998.7215140 (103) / 46005,4

    К содержанию ↑

    Кузов и салон

    Этот авто отличается современным, спортивным дизайном. Кузов седана имеет гладкие линии, динамичный профиль и мускулистые колесные арки. Его передняя часть кузова украшена характерной решеткой BMW с двумя делениями, светодиодными фарами и противотуманными фарами. Задняя часть «немца» оснащена светодиодными фонарями, спойлером на крышке багажника и двойными выхлопными трубами. Кузов может быть окрашен в один из 11 доступных цветов, включая эксклюзивный металлик Storm Bay.

    Салон авто может быть выполнен в тканевом/комбинированном исполнении с черным или охристым цветом. Он вмещает пять пассажиров и имеет комфортные сиденья с регулировкой по высоте и наклону спинки. Задний ряд кресел складывается, благодаря чему объем багажника увеличивается до 430 литров. Руль обтянут кожей и имеет многофункциональные клавиши для управления аудиокомплексом, «круизом» и другими функциями. Центральная панель оборудована 8,8-дюймовый сенсорный экран с навигацией, Apple CarPlay и Андроид Auto. Аудиокомплекс состоит из шести динамиков и поддерживает различные форматы звука. Салон также оснащен климатической установкой, подогревом передних кресел и руля, а также многими другими удобствами.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    БМВ 2 2024 имеет следующие технические характеристики:

    • двигатель: 1.5- или 2-литровый, бензиновый, рядный, 3- или 4-цилиндровый, с турбонаддувом, 140 или 306 л.с., 220 либо 450 Н*м;
    • размеры: 4 526 x 1 800 x 1 420 мм;
    • колесная база: 2 670 мм;
    • клиренс: 152 мм.

    Этот авто может развивать достаточно высокую скорость для своего класса. Он способен разогнаться до «сотни» за 4.8 или 8.7 секунд и достичь наибольшей скорости в 215 либо 250 км/ч (в зависимости от модификации). Это показатели, которые не уступают некоторым спортивным моделям. При этом авто не требует большого количества топлива. Его расход в смешанном цикле составляет всего 5.4 л на 100 км. Это довольно экономично для бензинового двигателя такой мощности. Седан также отличается просторным багажником, который может вместить до 430 литров груза. Это удобно для поездок за город или для перевозки больших вещей. Объем багажника можно увеличить, сложив задние сиденья в пропорции 40/20/40.

    К содержанию ↑

    Управляемость в городе и на бездорожье

    Этот авто имеет хорошую управляемость в городских условиях. Седан легко маневрирует в тесном автомобильном трафике, благодаря легкому рулевому управлению и компактным размерам. Он также быстро реагирует на нажатие педали газа, обеспечивая достаточную динамику для обгона и разгона. «Немец» оснащен восьмиступенчатой автоматической трансмиссией, которая плавно переключает передачи и быстро реагирует на ручное управление, благодаря лепесткам за рулем.

    На бездорожье этот седан не сможет проявить свои лучшие качества. Его переднеприводная версия не обеспечивает хорошего сцепления с грунтом, а небольшой клиренс в 152 мм, не позволяет преодолевать большие препятствия и неровности. В целом, данный «немец» не подходит для настоящего бездорожья, его максимум — легкие грунтовые дороги или заснеженные поверхности. Для езды по местности со сложным рельефом лучше выбрать другую модель с полным приводом и большим клиренсом.

    К содержанию ↑

    Безопасность

    Краш-тест BMW 2 2024 был проведен организацией Страховой институт дорожньої безпеки (IIHS), вот его результаты:

    • малое перекрытие удар спереди – хорошо;
    • умеренное перекрытие удар спереди – хорошо;
    • боковой удар – хорошо;
    • сила крыши – хорошо;
    • подголовники и сиденья – хорошо.

    Таким образом, авто получило высший балл от IIHS, при этом, в топовой вариации, немецкий седан не прошел «лосиный тест» и потерял управление.

    К содержанию ↑

    Затраты на обслуживание

    В среднем, владельцу BMW 2 каждый год придется платить за:

    • ТО – примерно 30 тыс. рублей;
    • транспортный налог – 21 тыс. рублей (для версии с отдачей 140 л.с.);
    • ОСАГО – 10 тыс. рублей;
    • КАСКО – 100 тыс. рублей;
    • топливо – 65 тыс. рублей;
    • расходники – 20 тыс. рублей.

    К содержанию ↑

    Начало продаж

    Продажи данной модели в мире стартовали осенью 2019 года, а на рынок РФ немецкий седан поступил весной 2020 года.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    Конкурентами БМВ 2 являются:

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

     

    К содержанию ↑

    Нет больше статей