Стильный седан по-прежнему считается культовым автомобилем и часто встречается на дорогах общественного пользования в России. Это авто впервые представили еще в марте 1998 года в кузовах седан и универсал, и с тех пор машина считается самой настоящей легендой. С течением времени модель заметно преобразилась и улучшилась в техническом плане. Сейчас в продаже можно встретить только седаны в седьмом поколении в кузове G20. В таком исполнении автомобиль составляет достойную конкуренцию Audi A4, Mercedes-Benz C-Class, Volvo S60 и Lexus IS. В продаже в России представлена масса вариаций модели с ценником от 2 910 000 до 5 400 000 рублей за генерации SE и M Special соответственно.

БМВ 3 2022

Технические характеристики

Для того чтобы оценить автомобиль БМВ 3 2022 в полной мере, не достаточно будет рассмотреть комплектации и цены. В данном случае обязательно стоит выделить технические характеристики модели в новом кузове, тем боле, что они существенно разнятся в зависимости от модификации и выбранной силовой части. Кроме того, обратить внимание стоит также на внешность седана, которая получилась весьма интересной и запоминающейся (оценить дизайн автомобиля можно будет по фото, приложенным к статье).

    Российским автолюбителям эта немецкая модель доступна с несколькими вариантами силовых установок. Сейчас приобрести авто потенциальные покупатели могут со следующими двигателями:

    • 2,0-литровый турбодизель на 150 сил и 320 Н*м момента;
    • 2,0-литровый турбодизель на 190 л.с. и 400 Н*м момента;
    • 2,0-литровый бензиновый турбированный двигатель на 156 сил и 250 Н*м момента;
    • 2,0-литровый бензиновый турбированный двигатель на 184 л.с. и 300 Н*м момента;
    • 2,0-литровый бензиновый ДВС с турбиной и отдачей в 258 л.с. и 400 Н*м момента;
    • 3,0-литровый турбодизель на 265 л.с. и 580 Н*м крутящего момента;
    • 3,0-литровый бензиновый ДВС с турбонаддувом на 387 л.с. и 500 Н*м момента.

    Стоит отметить, что независимо от выбранной модификации седан оснащается надежной 8-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. На рынке представлены заднеприводные и полноприводные авто с системой xDrive.

    В зависимости от силовой части и типа привода, на 100 км пробега в среднем автомобиль будет тратить 4,6 – 7,7 л. горючего (ДТ или бензин АИ-95). Топливный бак вмещает 59 литров горючего, что обеспечивает неплохой запас хода. Модель в бензиновых генерациях соответствует классу Евро-6 (с турбодизелями – Евро-5). Отличает «немца» хорошая динамика с разгоном с места до сотни за 4,4 – 8,3 секунды. «Максималка», в зависимости от версии ограничена 224 – 250 км/ч.

    Представленная на российском рынке модель имеет стандартные габариты. В длину седан достигает 4 709 мм, в ширину 1 827 мм, в высоту 1 435 мм. Клиренс «немца» – 145 мм, а колесная база – 2 851 мм пятиместный седан получил просторный салон с достаточным количеством места, как спереди, так и сзади. Багажное отделение вмещает 480 литров. Снаряженная масса модели 1 565 – 1 615 кг.

    К содержанию ↑

    Комплектации и цены

    На данный момент поклонники баварской марки могут приобрести седан БМВ 3 2022 на российском рынке за 2 910 000 – 5 400 000 рублей. Автомобиль продается в генерациях: SE, Base, Sport Line, M Sport Pure, M Sport Pro, Dark Shadow SE, M Special. Примечательно, что с ростом цены оснащение авто меняется не столь существенно, по той простой причине, что основная масса опций доступны за дополнительную плату, как в базе, так и в топовых модификациях. Так как генерации сильно похожи между собой, рассмотреть стоит самую доступную и наиболее дорогую вариации.

    SE

    В вариациях SE седан продается только с наиболее слабыми бензиновыми и дизельными агрегатами на 156 и 150 л.с. соответственно (только задний привод). Оценивается такое авто в дилерских центрах в 2 910 000 и 2 990 000 рублей соответственно. В оснащение производителем включены следующие опции, отвечающие за комфорт:

    • электроусилитель руля;
    • электронный стояночный тормоз;
    • светодиодные передние фары;
    • датчики света и дождя;
    • наружные зеркала с подогревом и электроприводом;
    • мультифункциональный руль;
    • кнопка для запуска двигателя;
    • тканевая обивка салона;
    • подлокотники спереди и сзади;
    • электрический подогрев передних сидений;
    • электростеклоподъемники спереди и сзади;
    • круиз-контроль;
    • индикатор падения давления в шинах;
    • трехзонный климат;
    • акустика на 6 динамиков;
    • мультимедиа с 10,25-дюймовым сенсорным экраном;
    • камера заднего вида;
    • зеркала в солнцезащитных козырьках.

    В «базе» на седан BMW 3 2022 ставятся 16-дюймовые легкосплавные диски. Модель отличает отсутствие улучшенного декоративного обвеса по периметру кузова. В оснащение вошли многочисленные системы безопасности. Внутри предусмотрены подушки спереди, по бокам, а также в шторках.

    M Special

    Самая дорогостоящая комплектация, которая продается с 3,0-литровыми бензиновыми и дизельными турбомоторами, а также с системой полного привода xDrive. Заплатить за эту модель потенциальному покупателю предстоит 5 400 000 и 4 920 000 рублей соответственно. В оснащение седана входят такие опции, как: система старт-стоп, 19-дюймовые колесные диски, лазерные фары, электропривод багажника, проекционный дисплей, цифровая «приборка» с экраном на 12,3 дюйма, кожаный салон, спортивные сидения, электропривод передних кресел, электроподогрев руля, бесключевой доступ, передние и задние парковочные радары, акустическая система на 12 динамиков, самозатемняющееся салонное зеркало. Более богатое оснащение доступно при дополнительных затратах, связанных с приобретением «допов».

    Комплектации и цены (сводная таблица)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    1318d AT SEноябрь 2020 —2 990 000 ₽ЗаднийАКПП 8199544263224150 (110) / 40004,6
    2318d AT Base2020 —3 120 000 ₽ЗаднийАКПП 8199544263224150 (110) / 40004,6
    3318d AT Sport Line2020 —3 640 000 ₽ЗаднийАКПП 8199544263224150 (110) / 40004,6
    4318d AT2019 — 20202 410 000 ₽ЗаднийАКПП 8199544263224150 (110) / 40004,6
    5320d AT xDrive Base2020 —3 460 000 ₽Полный (4WD)АКПП 8199544445233190 (140) / 40004,8
    6320d AT xDrive M Sport Pro2020 —4 150 000 ₽Полный (4WD)АКПП 8199544445233190 (140) / 40004,8
    7320d AT xDrive M Sport Pure2020 —3 910 000 ₽Полный (4WD)АКПП 8199544445233190 (140) / 40004,8
    8320d AT xDriveдекабрь 2018 — 20202 800 000 ₽Полный (4WD)АКПП 8199544445233190 (140) / 40004,8
    9320d ATдекабрь 2018 — 20202 620 000 ₽ЗаднийАКПП 8199544414240190 (140) / 40004,7
    10318i AT SE2020 —2 910 000 ₽ЗаднийАКПП 8199844294223156 (115) / 45006,3
    11320i AT xDrive M Sport Pro2020 —4 090 000 ₽Полный (4WD)АКПП 8199844354230184 (135) / 50006,8
    12320i AT xDrive Base2020 —3 370 000 ₽Полный (4WD)АКПП 8199844354230184 (135) / 50006,8
    13320i AT xDrive M Sport Pure2020 —3 790 000 ₽Полный (4WD)АКПП 8199844354230184 (135) / 50006,8
    14320i AT xDrive2019 — 20202 700 000 ₽Полный (4WD)АКПП 8199844354230184 (135) / 50006,8
    15320i AT Base2020 —3 230 000 ₽ЗаднийАКПП 8199844203235184 (135) / 50006,3
    16320i AT Sport Line2020 —3 590 000 ₽ЗаднийАКПП 8199844203235184 (135) / 50006,3
    17320i AT2019 — 20202 560 000 ₽ЗаднийАКПП 8199844203235184 (135) / 50006,3
    18330i AT xDrive Dark Shadow SEоктябрь 2020 —4 540 000 ₽Полный (4WD)АКПП 8199844413250258 (190) / 50006,6
    19330i AT xDrive2019 — 20203 050 000 ₽Полный (4WD)АКПП 8199844321250258 (190) / 65007,1
    20330i ATдекабрь 2018 — 20202 910 000 ₽ЗаднийАКПП 8199844413250258 (190) / 65006,1
    21330d AT xDrive Base2020 —4 330 000 ₽Полный (4WD)АКПП 8299344201250265 (195) / 40005,6
    22330d AT xDrive M Special2020 —4 920 000 ₽Полный (4WD)АКПП 8299344201250265 (195) / 40005,6
    23330d AT xDrive2019 — 20203 490 000 ₽Полный (4WD)АКПП 8299344201250265 (195) / 40005,6
    24M340i AT xDrive Base2020 —4 880 000 ₽Полный (4WD)АКПП 8299844290250387 (285) / 58007,7
    25M340i AT xDrive M Special2020 —5 400 000 ₽Полный (4WD)АКПП 8299844290250387 (285) / 58007,7
    26M340i AT xDrive2019 — 20204 030 000 ₽Полный (4WD)АКПП 8299844290250387 (285) / 58007,7

    * — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

    К содержанию ↑

    Безопасность

    Как и большинство других автомобилей немецких производителей седан BMW 3 2022 проходил испытания по системе EuroNCAP, и нужно отдать должное, практически со всеми аспектами машина справилась великолепно, набрав по итогу общий балл 23,9, соответствующий оценке «Пять звезд». Лучше всего, этот седан проявил себя при лобовом и фронтальном столкновении. Модель гарантирует безопасность водителю и взрослым пассажирам на уровне в 97%. Для детей-пассажиров эта машина менее безопасна с оценкой в 87%. Если обратить внимание на защищенность пешеходов и других уязвимых участников дорожного движения, то здесь был достигнут великолепный результат в 87%. Несколько подкачало оснащение системами безопасности и электронными ассистентами. Здесь седан набрал только 75%.

    К содержанию ↑

    Управляемость и внедорожные характеристики

    Рассматривая этот легендарный немецкий автомобиль, про внедорожные характеристики можно забыть сразу. Седан не столь уверенно себя ведет, даже на пересеченной местности и при движении по грунтовкам. Сказывается длинная колесная база и небольшой дорожный просвет в 145 мм. Именно поэтому, на автомобиле, даже в полноприводных генерациях не стоит лезть на бездорожье, так как здесь не получится справиться, даже с минимальным препятствием на своем пути.

    «Немец» задумывался производителем, как один из лучших городских автомобилей с небольшими габаритами, и нужно отдать должное, на практике удалось в полной мере воплотить замыслы. BMW 3-Series обладает великолепной управляемостью, послушно реагирует на рулевое управление, а также отличается потрясающей маневренностью, как при движении на скорости, так и при замедленном перемещении. При этом, нужно отдать должное, что заметно лучше дорогу держат полноприводные авто.

    К содержанию ↑

    Достоинства и недостатки

    Если говорить в целом про данный автомобиль, то можно будет выделить немало плюсов, среди которых, в обязательном порядке необходимо ответить безопасность. Модель действительно гарантирует защищенность и сохранность водителю и пассажирам благодаря новейшей электронике и продуманной компоновке и геометрии кузова. Еще один немаловажный плюс этого автомобиля – это внешность, которая по вкусу далеко не всем, но в то же самое время постоянно позволяет притягивать к себе внимание со стороны.

    Минусов у этого седана не так много, и выделить стоит лишь наиболее значимый среди них, а именно, не самое лучшее сцепление с дорогой в дождливую погоду и при образовании гололеда. Акцент, даже в полноприводных версиях сделан на задней колесной оси, а это чревато постоянными заносами, учитывая мощь силовых агрегатов и небольшую массу модели.

    К содержанию ↑

    Дизайн

    Как и подобает современным моделям марки БМВ, «тройка» получилась стильной, эффектной и по большей части агрессивной. Автомобиль при взгляде со стороны заряжает некой уверенностью и стремлением к динамике. Оценивая кузов по периметру, сложно выделить какие-либо недостатки. Модель в целом кажется совершенной, однако, из-за своей чрезмерной агрессии часто отталкивает автолюбителей, предпочитающих более элегантные и умиротворенные машины.

    Салон «немца» выглядит максимально просто и узнаваемо. Внутри все сделано дорого и со вкусом. Элементы декора удачно сочетаются со стандартной компоновкой. В салоне нет ничего лишнего, чтобы могло отвлекать внимание от дороги.

    К содержанию ↑

    Начало продаж

    Ранее уже было сказано, что сама по себе модель в третьей серии вышла на отечественный рынок еще в прошлом столетии. За эти долгие годы авто обзавелось огромным числом поклонников. Сейчас в продаже представлен седан в седьмой генерации, которую официально представили в октябре 2018 года, а продажи стартовали уже спустя два месяца.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    На данный момент эффектный седан составляет конкуренцию моделям:

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    Автор: Олег Мокров

    К содержанию ↑

    Нет больше статей