Компания BMW относительно недавно вывела на мировой рынок обновленный седан 3-Series. Автомобиль на старте продаж получил немало критических замечаний со стороны поклонников баварской марки. Но со временем их характер изменился. Автомобиль, который был достаточно сильно, но точечно переработан, стал, по мнению многих, более привлекательным, чем его предшественник. В то же время, он не утратил те особенности, которые нравились в других модификациях BMW 3-Series.

Существуют различные варианты подвески для 3-й серии, и даже самая мягкая из них (подходящая для версий Sport) настроена больше на уравновешенность и контроль, чем на легкий комфорт. Вы всегда чувствуете больше неровностей, когда они проходят под автомобилем, чем в лучших версиях Audi A4.

Модели M Sport с более жесткой подвеской очень неудобные. Воздействие на острые недостатки более выражено, поэтому имейте в виду: спортивность действительно имеет более высокий приоритет, чем комфорт. Дополнительная адаптивная подвеска доступна с моделями M Sport, чтобы облегчить это, но это дорого.

Комфортный режим делает 3-ю серию более спокойной в городе, чем с любой из неадаптивных настроек, и он очень плавный на дорогах и автомагистралях. Тем не менее, это все еще не ровня гибкому A4, если комфорт при езде является вашим главным приоритетом.

Как видно из комментариев, новый BMW 3-Series скорее ориентирован на любителей динамичной езды. Это проявляется в особенностях настройки автомобиля. Поэтому баварская модель уже не подходит для каждодневных поездок. Для этих целей, как отметили некоторые комментаторы, лучше купить Audi A4, который более универсален, чем 3-Series.

Вы не будете разочарованы манерами вождения любой 3-й серии, но версии с нерегулируемой подвеской M Sport обладают лучшими навыками прохождения поворотов из всех. Стабильность и управляемость в поворотах и ​​на неровностях дороги просто прекрасны.

Рулевое управление 3-й серии — еще одна сильная сторона. Правда, это не так приятно, как на Jaguar XE, но оно быстрее, более реактивно и всегда позволяет вам точно знать, какое сцепление доступно. Как только вы привыкнете к его мгновенной реакции, вы обнаружите, что кладете нос автомобиля именно туда, куда вам нужно.

Педаль тормоза является прогрессивной на большинстве моделей 3-й серии, за исключением подключаемого гибрида 330e. В этой версии это кажется немного странным, потому что активирует систему рекуперативного торможения, которая собирает энергию для пополнения батареи.

Плюсом баварской модели является ее гибрид, который по многим параметрам превосходит аналогичные агрегаты, устанавливаемые на ближайших конкурентов. Он эффективно потребляет топливо и не создает заметных проблем при переключении между режимами работы.

Я не был особенно впечатлен подключаемым модулем X3, который чувствовал себя недостаточно мощным в режиме EV и предлагал довольно короткий пробег с нулевым уровнем выбросов — в реальном мире вы получите 40 километров, если вам повезет. Седан 330e дает другой опыт, и все к лучшему.

Конечно, это не мощная машина, но при обычном вождении 330e без труда разъезжает по городу, где эта трансмиссия предназначена для максимальной работы, и BMW более чем способен разогнаться до скорости автострады, не используя ни капли премиального неэтилированного бензина.

Он плавный и относительно тихий, с легким намеком на шум ветра и дороги на более высоких скоростях на более неровных поверхностях, езда тугая, но сохраняет уровень податливости для городских улиц.

По совокупности отзывов получается, что новый BMW 3-Series — это не самый лучший представитель своего класса. Но он точно понравится поклонникам, так как превосходит своего предшественника во всем.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей