Компания BMW в течение нескольких ближайших месяцев представит седан 5-Series нового поколения. Ожидается, что в рамках плановой модернизации автомобиль претерпит достаточно серьезные изменения. Не исключено, что в будущем 5-Series будут учтены те недостатки, которые характерны для его последней версии. В Европе немало автомобилистов критикуют баварскую модель, заявляя, что она уступает Mercedes-Benz E-Class.

Информационно-развлекательная система BMW iDrive является самой простой в использовании в любом автомобиле этого типа, и нетрудно утверждать, что это лучшая информационно-развлекательная система в любом автомобиле, и точка. Причиной этого является блестяще удобный поворотный контроллер на центральной консоли, хотя вы можете использовать сенсорный экран или управление голосом и жестами.

В 5-й серии эти великолепные двигатели сочетаются с превосходными ощущениями от вождения. Ездить на ней весело, но она никогда не изнашивается. Только Mercedes E-класса превосходит его по комфорту.

5-я серия — длинная, широкая машина с довольно большим радиусом поворота, но на ней довольно легко ездить по городу. Единственная потенциальная проблема — это большое слепое пятно, создаваемое стойками ветрового стекла, которое может блокировать боковой обзор на перекрестках (проблема почти каждого современного автомобиля).

У BMW 5-Series, по мнению многих европейцев, есть 2 существенных минуса: недостаточно комфортная подвеска и большое «слепое» пятно, из-за которого при эксплуатации в городе могут возникнуть проблемы. Но баварская модель выделяется на фоне конкурентов своей простой и, вместе с тем, информативной развлекательной системой.

5-я серия — это автомобиль, на котором вы можете проехать всю Францию ​​за один день и в конце концов не чувствовать себя хуже. Возможно, вам даже не придется останавливаться для заправки, если вы купите один из дизелей.

У 520d есть запас производительности, и он будет самым экономичным с довольно большим отрывом, в зависимости от того, сколько вы сможете заряжать и как вы будете использовать подключаемый гибрид. Каждая модель имеет восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, которая переключает передачи абсолютно плавно, но мгновенно реагирует, если вы нажмете на педаль газа.

Единственное реальное раздражение заключается в том, что адаптивный круиз-контроль доступен только как часть дополнительного пакета Technology Plus Pack, который стоит дополнительно 5000 фунтов стерлингов. Тем не менее, это стоит учитывать, потому что адаптивный круиз BMW, безусловно, является одной из, если не самой лучшей из существующих систем. 

Еще один важный плюс 5-Series заключается в том, что седан оснащается действительно эффективными водительскими помощниками. Хотя часть из них предлагается только в виде опции и за сравнительно высокую доплату.

То, как 5-я серия ведет себя на извилистой дороге, подчеркивает ее статус непревзойденного универсала. Он может быть большим и удобным, но вы чувствуете, что это автомобиль меньше, чем он есть на самом деле, потому что он чувствует себя очень маневренным в поворотах.

Вы можете действительно быстро продвигаться по пересеченной местности на любой 5-й серии, но M550i невероятно быстр и доставляет массу удовольствия. Достаточно, чтобы заставить вас задуматься, действительно ли стоит потратить еще 30 000 фунтов стерлингов.

Приведенные и другие отзывы показывают, что текущая версия BMW 5-Series готова навязать жесткую конкуренцию даже более «молодому» Mercedes-Benz E-Class. Поэтому можно ожидать, что баварская модель после смены поколений станет лидером в своем классе.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей