Следующая версия седана BMW 5-Series 2023, которая пока известна под кодовым названием G60, стала более усовершенствованной. И с первого взгляда видны изменения. Раннее фотошпионы встречали автомобиль с временными фарами, но теперь мы отчётливо видим обновленную оптику со стороны пассажирского сидения. Кроме того, мы рады сообщить всем поклонникам BMW, что решетка радиатора теперь не слишком большая.

Сразу видно, что производитель отлично постарался над разработкой новой модели. Ведь пользователи интернета уже оценили новый дизайн седана, который выглядит очень агрессивно по сравнению с другими новинками BMW. Если верить слухам, то дебют машины должен состояться в начале 2023 года. А вот версия с удлиненной крышей попадет на конвейер в марте 2024 года, когда туда выйдет и седан M5 (фото: motor1.com).

    Помимо обычных бензиновых и дизельных двигателей, которые были разработаны компанией в соответствии с нормами Евро-7, будет как минимум одна подключаемая гибридная трансмиссия, обозначенная зарядным портом этого прототипа. Также стало известно, что BMW планирует ввести в производство M Performance PHEV, получивший название M560e. Его совокупная мощность будет составлять 565 лошадиных сил. Он будет располагаться на ступень ниже M5 с его двигателем V8 с двойным турбонаддувом и электромотором, которые в паре генерируют до 750 л.с.

    Полностью электрический седан i5 выйдет в следующем году. Он должен иметь базовую версию с задним приводом под названием i5 eDrive40. Планируются и двухмоторный i5 xDrive40 с полным приводом, а также «заряженный» i5 M50. На данный момент официально ничего не известно, но BMW, похоже, также работает над i5 Touring для тех, кто не может позволить себе Porsche Taycan Cross/Sport Turismo. Ожидается, что после дебюта в следующем году 5-я серия получит систему автономного вождения 3-го уровня.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей