Мы знаем, что сейчас компания BMW работает над новым поколением 5-Series 2024. Восьмая генерация автомобиля должно дебютировать в следующем году. Сейчас появились слухи, что седан лишится двигателя V8, если не учитывать M-версии. Кроме того, M550i xDrive должны снять с производства, а значит мы больше не увидим 4,4-литровый твин-турбо мотор.

Два года назад мы узнали, что M550d сняли с производства, а этот вариант оснащался мощным четырёхцилиндровым дизельным двигателем. Теперь можно задать вопрос: а будет ли 5 серия иметь хотя бы одни полноценный вариант M Performance. Согласно данным, M550i будет заменён первым в истории M560e. Эта версия будет использовать рядную «шестёрку» в паре с подключаемым модулем.

    Как известно, недавно представленный M760e имеет 3,0-литровый двигатель и электромотор. Совокупная мощность установки составляет 571 лошадиную силу и 800 Н*м крутящего момента, Этого вполне достаточно, чтобы седан разгонялся до первой «сотни» за 4,3 секунды. Стоит ожидать, что модель 5-Series будет ещё быстрее, потому что её масса должна быть меньше. Недавно мы узнали, что грядущий M5 также получит гибридную трансмиссию. Он сохранит двигатель V8, но этот агрегат будет взят у XM и X7 M60i. XM в следующем году должен получит вариант, развивающий 750 лошадиных сил и 1000 Н*м тяги.

    Мы до сих пор точно не знаем, почему BMW хочет отказаться от V8 в новом поколении 5 серии. Вполне возможно, что это связано с постоянно обновляющимися нормами выбросов. К тому же, через несколько лет выйдет Евро-7, поэтому всем компаниям нужно готовится к этому. Ещё мы знаем, что M5 Touring вернётся после того, как в 2010 немецкая компания отказалась от него.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей