BMW 7-Series – немецкий седан представительского класса, который производится с 1977 года. В данный момент на рынке представлена модель шестого поколения, которое выпускается с 2015 года и уже претерпело рестайлинг в 2019 году. БМВ 7 2021 года для российского рынка доступна в восьми комплектациях, стоимость которых начинается с отметки 6 510 000 и заканчивается 13 860 000 рублей. Под капотом премиум-седана производитель предусмотрел возможность установки восьми различных силовых установок, представленных как бензиновыми, так и дизельными моторами. В качестве главных конкурентов авто разработчики рассматривают Jaguar XJ, Audi A8, а также Mercedes-Benz S-Class.

БМВ 7 2021

Комплектации и цены

После проведенного в 2019 году рестайлинга, 7-серия баварской модели получила новый кузов, а также дополнительные комплектации. Технические характеристики БМВ 7 2021 года являются весьма разнообразными и имеют различные цены. Фото обновленной модели представлены в данном обзоре.

    Base

    Наиболее доступной является модификация Base, стоимость которой составляет 6,51 миллиона рублей. В перечень ее оснащения производитель включил:

    • электрогидроусилитель руля;
    • пневмогидроподвеску;
    • алюминиевые 17-дюймовые колесные диски;
    • электронный стояночный тормоз;
    • вся оптика автомобиля со светодиодной начинкой;
    • встроенные омыватели передних фар;
    • датчики дождя и света;
    • электрические боковые зеркала с системой подогрева;
    • дверные ручки, окрашенные в цвет кузова;
    • электродверь багажного отсека;
    • встроенный обогрев заднего стекла;
    • оплетка на руль, выполненная из кожи;
    • регулировка положений рулевого колеса в различных плоскостях;
    • мультифункциональный руль;
    • цифровой дисплей панели приборов на 12,3 дюйма;
    • система старта двигателя с помощью кнопки;
    • кожаный салон с добавлением декоративных вставок под дерево и алюминий;
    • передний и задний подлокотники;
    • электронастройки положений передних кресел авто со встроенной системой запоминания;
    • встроенный подогрев переднего ряда сидений;
    • центральный замок;
    • передние и задние стеклоподъемники;
    • обогрев рулевого колеса и форсунок стеклоомывателя;
    • встроенный пакет для курильщика;
    • комплект из подушек безопасности;
    • антиблокировочная система;
    • ассистент, помогающий распределить тормозные усилия;
    • электронный контроль устойчивости;
    • специальный спортивный режим езды;
    • круиз-контроль;
    • адаптивный свет и встроенная возможность управления дальним светом;
    • передний и задний помощник парковки;
    • контроль за уровнем давления в шинах;
    • кондиционер;
    • встроенная аудиосистема, а также 16 динамиков;
    • hands-free;
    • джойстик, позволяющий управлять системой мультимедиа;
    • сенсорный дисплей на 10,25 дюйма;
    • штатная система навигации;
    • бортовой компьютер;
    • иммобилайзер.

    M Sport Pure

    Следующей по доступности является комплектация M Sport Pure, стоимостью 6,85 миллиона рублей. Для нее предусмотрен ряд дополнительных возможностей:

    • литые диски колес на 19 дюймов;
    • система вентиляции передних кресел;
    • бесключевой доступ в салон авто;
    • переключатель доступных режимов движения;
    • «умный» круиз-контроль;
    • интеллектуальный помощник во время парковки;
    • четырехзонная система климат-контроля;
    • дополнительный аэродинамический пакет М.

    xDrive Base

    Для модификации xDrive Base, стоимостью 7,32-12,14 миллиона рублей, полагается такое доп.оборудование:

    • зимняя комплектация;
    • доводчик дверей;
    • регулируемый электролюк;
    • электропривод для заднего ряда.

    M Sport Plus

    В комплектации M Sport Plus, цена на которую составляет 7,44 миллиона, производитель предложит:

    • возможность вывода показаний панели приборов в виде проекции на ветровое стекло;
    • обогрев для рулевого колеса;
    • возможность управления дальним светом.

    M Sport Pro

    Для вариации M Sport Pro, цена на который находится в диапазоне от 7,91 до 10,91 миллиона рублей, производитель предлагает:

    • колесные диски из алюминия на 20 дюймов;
    • лазерный головной свет;
    • панорамная крыша и регулируемый электролюк;
    • передняя панель, отделанная кожей;
    • встроенная в кресла функция массажа;
    • встроенный пакет ионизации воздуха в салоне.

    Exclusive

    В состав комплектации Exclusive, стоимость которой составляет 8,83-9,14 миллиона рублей, производитель включил систему ЭРА-ГЛОНАСС, а также некоторые особенности в плане технического оснащения.

    Executive

    Вариант Executive обойдется покупателю в 9,3-10,55 миллиона рублей. Для данной модели предполагается установка в салоне специальных вставок декора серого цвета.

    M Sport by Individual

    Наиболее дорогим вариантом BMW 7 2021 года является комплектация M Sport by Individual, цена на которую достигает 10,75-13,86 миллиона рублей. В ней автолюбитель дополнительно получит:

    • спортивную подвеску;
    • премиум-декор «Черный рояльный лак»;
    • болты-секретки.

    Комплектации и цены (сводная таблица)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    12.9 TFSI quattro Tiptronic2020 —5 972 000Полный (4WD)АКПП 828944.5250450 (331) / 67008,3

    * — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    Благодаря наличию значительного количества доступных силовых агрегатов, БМВ 7 серии имеет практически безграничные скоростные возможности. На выбор автолюбителя разработчик предлагает установку таких двигателей:

    1. Бензиновый мотор объемом 2 литра с силовой выдачей в 249 «лошадей», а также крутящим моментом в 400 Н*м. По данным производителя, двигатель потребляет около 7 литров бензина АИ-95, а разогнаться до скорости в 100 км/ч сможет за 6,2 секунды. Данная модель оснащена задним приводом.
    2. 3-литровый турбомотор с производительностью в 286 лошадиных сил и крутящим моментом 450 Н*м. Его основным преимуществом является дополнительная комплектация электроустановкой, благодаря которой средний показатель расхода топлива для гибридного двигателя составляет всего 2,8 литра на 100 км пути. До «сотки» гибрид разгоняет седан за 5,1 секунды.
    3. Бензиновый агрегат объемом 3 литра, производительность которого составляет 340 «лошадей» и крутящий момент – 450 Н*м. В соответствии с данными производителя, среднее потребление топлива для данного мотора составляет 8,4 литра на 100 километров. Разогнать авто до 100 км/ч силовой агрегат способен за 5,1 секунды.
    4. Следующий бензомотор – 4,4-литровый двигатель с выдачей мощности в 530 л.с. и крутящим моментом на уровне 750 Н*м. Такой агрегат способен развивать скорость в 100 км/ч всего за 4 секунды. В то же время и уровень потребления бензина для него будет составлять 10,2 литра.
    5. Наиболее мощный бензомотор – агрегат объемом 6,6 литра, для которого предусмотрена мощность в 585 лошадиных сил и крутящий момент в 850 Н*м. Обладая таким производительным мотором, премиум-седан доедет до «сотни» всего лишь за 3,8 секунды. Нужно отметить, что такая динамика приводит к среднему расходу бензина около 13 литров на 100 км.
    6. 3-литровый дизельный двигатель с отдачей в 249 «лошадей», который имеет крутящий момент в 620 Н*м. Он разгоняет до «сотни» автомобиль за 5,8 секунды, расходуя при этом 6 литров дизельного топлива.
    7. 320-сильный дизельный мотор объемом 3 литра, израсходует на каждые 100 км пути 6,1 литра топлива. Крутящий момент такого агрегата составляет 680 Н*м, а разгон авто до 100 км/ч достигается за 5,3 секунды.
    8. Самый производительный среди дизельных агрегатов – трехлитровый 400-сильный мотор с крутящим моментом в 760 Н*м. Он потребляет порядка 6,4 литра топлива и позволяет разогнаться седану до 100 км/ч за 4,7 секунды.

    В пару к любому из указанных двигателей производитель предусматривает установку коробки-«автомат» на 8 скоростей. Наиболее доступная модификация Base оснащается ведущим задним приводом, а все остальные вариации получили полноприводную систему.

    Ходовая часть нового БМВ 7 серии представлена двумя независимыми многорычажными конструкциями, а также возможностью установки пневмоподвески. Как и для большинства современных моделей, для своего премиального седана немецкий разработчик предусматривает наличие передних и задних вентилируемых дисковых тормозов, а также электронного стояночного тормоза.

    Основные габариты BMW 7 2021 года:

    1. Размеры кузова – 5120 х 1902 х 1467 либо 5260 х 1902 х 1479 мм.
    2. Масса седана – от 1790 до 2295 кг.
    3. Клиренс – 152 мм.
    4. Количество доступных мест – 5.
    5. Объем пространства в багажном отсеке – от 515 литров.
    6. Емкость бензобака – 78 литров.

    К содержанию ↑

    Управляемость и внедорожные характеристики

    Несмотря на оснащенность БМВ значительным количеством сервисов и ассистентов, рулевое управление седана нельзя отнести к его сильным сторонам. В сравнении с предыдущими версиями, управляемость значительно сдала в чувствительности и стала не такой яркой. В то же время, автомобиль уверенно держится на дороге, не уходит с заданной траектории и вполне четко входит в самые извилистые повороты.

    Если же говорить о внедорожных характеристиках модели, то производитель явно создавал седан представительского класса совершенно не для покорения бездорожья. Несмотря на наличие системы полного привода во всех вариантах исполнения, кроме базовой, принимать решение о поездках на авто по вседорожью – явно не самое лучшее решение.

    Не слишком большой клиренс и крупные габариты – все это не позволяет владельцу седана рассчитывать на успешное преодоление бездорожья. Да, езда по грунтовке не вызовет никаких трудностей у владельца BMW 7-Series, однако на большее претендовать не рекомендуется.

    К содержанию ↑

    Затраты на содержание

    Учитывая тот факт, что БМВ 7 2021 года относится к моделям представительского класса, его обслуживание дешевым никак не назовешь. Одной из значительных статей расходов, связанных с содержанием авто, является оплата налога на роскошь. В течение первых пяти лет с момента приобретения седана, его владелец должен уплачивать ежегодно около 40 тысяч рублей в бюджет в виде сбора за владение дорогим автомобилем.

    В случае, если автолюбитель пожелает оформить страховку КАСКО, то нужно быть готовым, что ее размер может достигать 400-450 тысяч рублей за первый год. Расходы на заправку автомобиля и полис ОСАГО также можно назвать серьезной затратной статьей. Как показывает статистика, за год данная сумма может достигать 50 тысяч рублей.

    Кроме того, в соответствии с требованиями производителя, каждые 10 тысяч километров пройденного расстояния автовладелец должен проводить сервисное ТО, стоимость которого может достигать 40-50 тысяч рублей.

    К содержанию ↑

    Динамические показатели и расход топлива

    Динамика и скоростные показатели – это настоящий «конек» представительского седана. Благодаря наличию широкого ассортимента двигателей, производитель может предложить различные технические модификации авто. Но даже в самом худшем варианте, седан седьмой серии сможет разогнаться до сотни за 6,2 секунды, что является весьма приличным показателем.

    Несмотря на свои внушительные размеры, седан сможет достаточно легко маневрировать как в условиях города, так и на трассе. Моментально стартовать со светофора, выполнить обгон сразу нескольких авто – все это с легкостью сможет выполнить владелец BMW 7-Series.

    В то же время, показатель расхода топлива для высокомощных двигателей является достаточно высоким. Даже дизельные моторы седана «съедят» порядка 7 литров топлива из расчета на 100 км пути, а для бензиновых агрегатов расход будет составлять около 10-13 литров. При этом, наличие гибридного двигателя с отдачей в 286 лошадиных сил, предполагает значительную экономию. Расход такого агрегата будет находиться на уровне 2,8 литра.

    К содержанию ↑

    Дизайн

    После обновления, новая модель БМВ получила ряд ощутимых изменений в экстерьере и интерьере. Так, размеры самого кузова изменились, а наличие дополнительного декора в отделке сделало популярный «бумер» более агрессивным и современным. Передняя часть получила рельефный капот, достаточно узкие головные фары и широкие «ноздри» решетки радиатора, которая наполнена вертикальными хромированными вставками. Воздухозаборник уменьшился в размерах, как раз из-за установки очень крупной решетки.

    Сбоку «семерка» выглядит стильно и богато, а наличие отделки из хрома, проходящей по нижней части кузова, еще больше усиливает эффект премиальности автомобиля. Корма получила минимальные изменения. Здесь можно отметить появление дополнительного рельефа на заднем бампере и колесных арках. Фонари визуально сливаются в единый блок с помощью длинной светодиодной вставки.

    Салон премиум-седана является весьма классическим и выполнен полностью в соответствии с традициями баварской «конюшни». Центральная консоль повернута в сторону водительского кресла и состоит из «парящего» сенсорного экрана системы мультимедиа, дефлекторов воздуховода и блока управления климат-контролем и аудиосистемой.

    Центральный тоннель получил отделку из кожи. На нем расположились стильный селектор трансмиссии, шайбу переключения режимов движения, два подстаканника и несколько клавиш управления встроенным функционалом. Кресла представительского седана очень комфортные, оснащены мощной боковой поддержкой, отделаны качественной кожей с интересной прострочкой.

    К содержанию ↑

    Начало продаж

    Рестайлинговый БМВ 7 серии доступен в салонах автодилеров на территории России с начала 2019 года, а уже в текущем году производитель добавил еще ряд комплектаций, значительно расширив доступный ценовой диапазон на премиальный седан.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    В качестве главных соперников модели на рынке седанов представительского класса, разработчики рассматривают: Jaguar XJ, Audi A8, а также Mercedes-Benz S-Class.

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    Автор: Константин Старченко

    К содержанию ↑

    Нет больше статей