BMW привезла очередные прототипы 7-Series для тестирования на трассе Нюрбургринг. Пока все экземпляры автомобиля, который должен быть официально представлен во второй половине 2022 года, носят достаточно плотную маскировку. И несмотря на то, что данный камуфляж скрывает большую часть дизайнерских решений, на последних “шпионских” фото можно увидеть несколько деталей, на которые стоит обратить внимание. Например, при более детальном рассмотрении передних крыльев можно заметить небольшие выемки, в которых расположены камеры видеонаблюдения.

Актуальная версия модели

Они, возможно, будут выполнять функции контроля «мертвых» зон. Также не исключено, что они предназначены для сложной системы полуавтономного вождения, которая будет внедрена во флагманский седан баварцев. Также высказываются предположения, что эти камеры будут отображать обстановку в реальном времени на приборной панели, когда включен указатель поворота. Это поможет сделать маневрирование еще более безопасным и простым (источник).

Новый BMW 7-Series

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от MotorBullet (@motorbullet)

В профиле автомобиля также можно увидеть необычный дизайн дверных ручек, аналогичный электрическому кроссоверу iX. И это очевидно, даже несмотря на то, что производитель наклеил поддельные элементы белого цвета прямо над настоящими. Вид сбоку также позволяет нам заглянуть в кабину автомобиля, в которой можно увидеть два цифровых дисплея. Они унаследованы от iX, и, скорее всего, операционная система iDrive восьмого поколения тоже будет предустановлена и в 7-Series. То есть это косвенно свидетельствует о том, что седан теряет статус флагманской модели. Ранее именно он первым получал новое оборудование, которое BMW внедрял в остальные свои продукты.

Спереди можно увидеть низко расположенные фары головного освещения, которые напоминают стиль оригинальной 8-серии 1990-х годов. Однако не исключено, что это временные фонари, так как они выглядят достаточно старомодно. Сзади обращает на себя внимание тонкий спойлер, а также четыре массивных патрубка, которые достаточно сильно отличаются от дизайна нынешнего BMW M760i. Столь мощная выхлопная система является верным признаком того, что под капотом расположен большеобъемный двигатель внутреннего сгорания.

Кстати, уже было подтверждено, что производитель выпустит полностью электрический аналог 7-Series с ДВС. Его назовут i7. Источники утверждают, что базовый электровариант i7 eDrive45 будет иметь задний привод, в то время как версии i7 xDrive50 и i7 M60 будут оснащены полноприводной системой. Согласно тем же источникам, последний сможет вырабатывать более 500 л.с.

Говоря в целом, новая “семерка” будет полностью отличаться от нынешнего поколения с точки зрения дизайна, а также в плане технического оборудования, расположенного на борту автомобиля.

Автор: С. Никифоров

Нет больше статей