Компания BMW завершает разработку своего нового электрического седана i4. Автомобиль пока представлен в виде предсерийного прототипа, который скрыт плотным камуфляжем. Впрочем. как и в случае с недавно дебютировавшим iX3, новый i4 внешне будет отличаться от аналогичного седана 4-Series только отдельными деталями экстерьера и контрастными синими вставками, которые будут размещены на кузове.

Более интересна техническая сторона баварского электроседана. Согласно опубликованному отчету, будущий BMW i4 в базовом исполнении получит один электродвигатель, который развивает не более 280 л.с. мощности. Во второй модификации появится электрический мотор с максимальной отдачей в 330 л.с. В обоих случаях крутящий момент у BMW i4 передается исключительно на заднюю ось. Но уже начиная со второй модификации, баварская новинка получает интересную опцию (источник).

BMW i4 (шпионские фото)

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Le Zoom de l’Auto (@lezoomdelauto)

Как и у Audi E-Tron, в BMW i4 будет реализована функция кратковременного повышения мощности двигателя. По сути, эта опция является своеобразным аналогом наддува, который, в отличие от турбированных двигателей, работает непостоянно.

    Наконец, в том же отчете указано, что BMW i4 выйдет в исполнении M. В этой версии появятся 2 электродвигателя, посредством которых будет реализован полный привод. Совокупная отдача обоих агрегатов достигнет 450-460 л.с. При этом компания BMW ранее сообщала о том, что будущий электроседан оснастит двумя электромоторами, которые вместе выдают до 523 л.с. Получается, что информация в опубликованном отчете неверная. Но, возможно, и компания BMW не обманывает, и указанные выше данные не грешат против истины. Не исключено, что производитель опубликовал сведения о максимальной мощности, которая достигается за счет кратковременного включения наддува. А постоянная отдача у BMW i4M не превышает 450-460 л.с.

    Спортивная версия электроседана будет отличаться от стандартных модификаций не только модернизированной трансмиссией, но и более мощными тормозными механизмами, увеличенными колесными дисками, задним спойлером и агрессивной передней частью кузова. Заявлено, что на ускорение до 100 км/ч у BMW i4M будет уходить порядка четырех секунд. Максимальную скорость баварской модели ограничат на отметке в 200 км/ч. Седан оснастят еще и 80-киловаттным аккумулятором, который обеспечивает запас хода в 600 километров.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей