Согласно последним слухам, баварский автопроизводитель BMW уже находится на стадии разработки модели M3 CS (Competition Sport) в кузове G80. Сейчас у тех, кто хочет приобрести себе авто, есть выбор между стандартной моделью, “заряженной” версией и, судя по всему, к ним добавится еще одна, более ориентированная на производительность модификация CS. Кроме всего прочего, это будет одна из самых дорогих вариаций культового спортивного седана.

Стандартный BMW M3

Автоэксперты считают, что при производстве новой M3 CS компания прибегнет к тем же решениям, что и при разработке M2 CS и M5 CS, то есть облегчит корпус автомобиля. Это может быть достигнуто при помощи установки большого количества кузовных элементов из углеродного волокна. Кроме того, не исключено, что модель получит только задний привод. Это, соответственно, снизит ее массу относительно полноприводных вариантов (источник).

При установке двигателя производитель отдаст предпочтение, скорее всего, 3,0-литровому шестицилиндровому бензиновому мотору с двойным турбонаддувом серии Competition. В стандартной конфигурации он вырабатывает 503 л.с. Но, как известно, во время его установки в версии CS, его мощность форсируют примерно на 10-20 дополнительных лошадиных сил. Прирост такой отдачи кажется небольшим, но в сочетании с некоторыми обновлениями подвески и тормозной системы это должно сделать новый BMW M3 CS значительно быстрее.

В недавнем отчете, опубликованном производителем, не говорится о том, получит ли M4 версию CS. Но в связи с тем, что M3 и M4 прошлого поколения имели данные модификации, M4 нового поколения также, скорее всего, будет производиться в варианте Competition Sport. Официальных заявлений, по поводу даты выпуска новинки на данном этапе нет. Но судя по тому, что в Сеть уже начали попадать фотографии тестовых прототипов “горячей” модели, можно предположить, что ее запуск произойдет в ближайшее время.

Автор: С. Никифоров

Нет больше статей