Электрический хэтчбек BMW i3 относительно недавно покинул мировой рынок. Но баварская компания намеревается вернуть это название. Однако будущий BMW i3 2027 года не будет походить на одноименного предшественника. Точнее, вместо хэтчбека производитель выпустит седан, электрический аналог 3-Series, нового, восьмого по счету поколения.

В Сети появился первый рендер баварской модели, который раскрывает нехарактерный для BMW автомобиль (фото: motor.es). Они лишился фирменной радиаторной решетки. Ее роль, по сути, выполняют 2 выреза в верхней части, в которые встроены двухсекционные фары со светодиодами. Передний бампер отличается простым для BMW исполнением: в его центре вытянулся тонкий воздухозаборник, а по бокам пролегают едва заметные вентиляционные отверстия. Важно то, что представленный дизайн в целом соответствии новой стратегии развития стилистики, которую баварская марка будет применять в ближайшем будущем.

Ожидается, что не менее выраженные изменения произойдут и в салоне BMW i3. В частности, если верить слухам, баварская компания откажется от изогнутого дисплея, который применяется в нынешних моделях, в пользу более компактного экрана, интегрированного в приборную панель. Вероятно, и другие детали интерьера претерпят большие изменения.

Сообщается, что в основу BMW i3 ляжет новая платформа Neue Klasse. То есть баварская модель получит более емкий твердотельный аккумулятор, чем нынешние электрокары марки. По предварительно информации, благодаря этому запас хода у BMW i3 превысит 1000 километров, что сделает новинку одним из самых дальнобойных автомобилей. Вместе с баварской новинкой предложат 1 или 2 электродвигателя.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей