Компания BMW продолжает испытания новых седанов 7-Series и i7. Официальный дебют обеих моделей должен состояться в течение ближайших месяцев, а на рынок баварские модели выйдут в конце года. Производитель пока не раскрывает всех особенностей новинок. Но некоторые детали о технической части BMW i7 2023 года уже известны.

Проведенное тестирование показало, что расход у баварского электроседана составит в среднем 19,5-22,5 кВт*ч на каждые 100 километров пути. Вместе с новинкой предложат на выбор 2 аккумулятора емкостью 71 и 105,2 кВт*ч. Отметим, что аналогичные батареи устанавливаются на электрокроссовере BMW iX. Это позволяет уже сейчас выяснить предварительные характеристики нового седана. Ожидается, что BMW i7, оснащенный меньшим аккумулятором, сможет проезжать без подзарядки около 612 километров. Дальнобойность у более дорогой версии с двумя моторами достигнет 644 километров.

    Опубликованные фотографии указывают на то, что BMW i7 находится на поздней стадии разработки. В настоящий момент баварские инженеры занимаются оптимизацией шумоизоляции салона. В частности, уже известно, что BMW i7 оснастят системой активного подавления шумов, в том числе и от колес. Последнее будет достигнуто за счет специальной резины, заполненной пеной.

    Визуально BMW i7 будет похож на другие продукты баварской марки. При этом новинка получит оригинальную оптику, разделенную на 2 сегмента с расположенными сверху ДХО. Флагманский электроседан оснастят крупной вставкой, имитирующей большую радиаторную решетку. Передняя часть кузова у новинки будет обтекаемой. Кроме того, представители баварской марки отметили, что система устойчивости, тормоза, подвеска и рулевое управление были сбалансированы так, чтобы обеспечить седану спортивные повадки и сохранить высокий уровень комфорта.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей