Будущий BMW i7 все чаще можно встретить во время дорожных испытаний. Хотя эта модель выйдет на рынок с некоторой задержкой относительно ее бензинового собрата, для которого уже несколько недель производят световые кластеры. Электрический седан должен стать эталоном мощности в своем сегменте. И это не просто слова. Данное утверждение подтверждается серией свежих «шпионских» снимков, на которых «немец» запечатлен в компании с тремя электрическими конкурентами мирового класса.

Эти три электромодели следовали за одним из прототипов BMW i7 2023 в окрестностях технического центра немецкой компании в Мюнхене. Вместе с новинкой на испытания вышли Mercedes-Benz EQS, Xpeng P7 и Tesla Model Y. Немецкая модель на этих «шпионских» фото по-прежнему сильно закамуфлирована. Напомним, что автомобиль пополнит линейку электрокаров BMW чуть более чем через 1,5 года. Что касается самих снимков, то на них электроседан укомплектован временными задними фонарями, что уже можно было увидеть несколько месяцев назад (фото: motor.es).

    Важность этих «шпионских» фото заключается как раз в том, что немецкая новинка запечатлена в компании трех роскошных электроседанов. Все эти модели высокого класса разработаны на разных континентах: EQS – в Европе, Model Y – в Соединенных Штатах, Xpeng – в Китае. Это многое говорит о маркетинговых намерениях компании BMW в отношении будущего i7.

    Будущий дебютант рынка будет иметь три версии: eDrive40 – с задним двигателем, xDrive50 – с двумя электромоторами на 480 л.с., M60 XDrive – спортивная модификация с 590-сильной системой. Кроме того, новинка будет демонстрировать высокую максимальную автономность. С аккумуляторной батареей на 120 кВт/ч дальность хода «немца» достигнет 700 км. Для справки, у EQS этот показатель составляет 680 км, у Xpeng – немного более 700 км, а у Tesla – 650 км.

    Нет больше статей