Компания BMW в прошлом году вывела на мировой рынок новый электрический кроссовер iX. Эта модель, которая по размерам сопоставима с X5, выделяется на его фоне отличной динамикой и, как заявляют все владельцы, великолепной управляемостью, не характерной для автомобилей такого размера. Баварская новинка комплектуется двумя электромоторами, которые в совокупности выдают до 516 л.с. мощности. При этом BMW iX в определенных ситуациях ведет себя на дороге как «горячий» хэтчбек. Баварская новинка предлагает огромный перечень систем безопасности и комфортных опций, характерных для автомобилей премиального класса. В связи с этим не удивительно, что первые владельцы BMW iX отзываются о нем только в положительном ключе.

Отличный автомобиль. Очень удобен и прост в управлении, несмотря на свои габариты. BMW iX понятен практически сразу, хотя и оснащается множеством технологичного оборудования. С его мультимедиа я разобрался спустя один день использования. А все функции созданы лишь для того, чтобы я мог ехать и не задумываться о том, как ведет себя автомобиль.

Может показаться, что в салоне используется  слишком много перерабатываемых материалов. Например, ковровое покрытие из переработанных нейлоновых отходов, включая старые рыболовные сети. BMW заявляет, что при этом выделяется на 80% меньше углекислого газа, чем при производстве нейлона на нефтяной основе обычным способом. Но все это выглядит и ощущается достойно премиум-класса.

С его 516 лошадиными силами и 564 Н*м мгновенного крутящего момента я ожидал, что новый BMW iX будет быстрым. Но внутри очень тихо. Хотя в спортивном режиме в салон подается звуковая дорожка, написанная Хансом Циммером, и ее громкость увеличивается со скоростью автомобиля.

BMW iX полностью оправдывает свое звание премиального автомобиля. В нем можно найти то, что редко встречается в современных кроссоверах. Как отметил один из владельцев, BMW iX как будто бы обволакивает водителя. Но несмотря на то, что кроссовер действительно быстро разгоняется с места, автомобилистов при этом не вдавливает в кресло. Этим баварская новинка выгодно выделяется на фоне спорткаров.

BMW заявляет, что новый iX xDrive50 разгоняется до 60 миль в час за 4,6 секунды, а затем достигает максимальной скорости в 200 км/ч (124 мили в час), ограниченной электроникой. Я сделал это на немецком автобане, когда iX врезался в мягкий ограничитель скорости на заявленных 202 км/ч. Устойчивость на такой скорости отличная, чему способствует низкий центр тяжести iX и новый тип амортизатора с регулируемым демпфированием.

Общее впечатление от вождения подчеркивается мгновенной мощностью и крутящим моментом передних и задних электродвигателей. Этот электрический внедорожник BMW едет в гору так, как будто ее и нет, а передний двигатель часто отключается для повышения эффективности, что происходит незаметно для водителя.

В режимах вождения Efficient и Sport педаль тормоза iX имеет приемлемое, но не очень приятное ощущение. При начальном применении это немного цепляет, но после этого это ловкая смесь регенерации батареи и традиционного фрикционного торможения.

Как видно из комментариев, BMW iX все же требует некоторого привыкания. Однако данная особенность характерна для большинства современных электрокаров.

BMW iX хорошо реагирует на педаль акселератора, хотя иногда кажется, что вы получаете немного большее ускорение, чем изначально хотели.

Баварская новинка, по мнению всех владельцев — это одно из лучших творений BMW за последние годы. Автомобиль пока не вызывает серьезных нареканий. Но BMW iX появился на рынке недавно. Поэтому пока невозможно оценить его надежность на длинных дистанциях.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей