Компания BMW несколько месяцев назад вывела на рынок новый кроссовер iX, который выделяется на фоне остальных продуктов марки своим смелым дизайном. Но это не означает, что баварская модель стала хуже. Наоборот, по ходовым качествам и другим характеристикам BMW iX 2023 года превосходит многих конкурентов. Поэтому не удивительно, что большинство владельцев баварской новинки отзываются о ней только в положительном ключе.

У iX примерно такое же внутреннее пространство, как у нынешнего X5, а плоский пол модели (нет центрального выступа) позволяет просторно сидеть сзади. В салоне есть восхитительно странные материалы интерьера. Сказать, что iX — это самый технологичный автомобиль BMW на сегодняшний день, значит не сказать ничего. Функций столько, что только чтобы их перебрать, потребуется несколько дней.

Этот внедорожник среднего размера просторный, удобный, удивительно эффективный и невероятно маневренный для своего размера. Если вы сможете пройти мимо его слегка поляризованного дизайна, вы можете просто влюбиться в этот электрический BMW.

Электрические внедорожники меняют представление о том, как должны управляться большие автомобили, и iX является ярким примером. Вес батарей, установленных низко под полом, действительно помогает создать ощущение согбенности. В результате iX с легкостью проходит повороты, а легкое рулевое управление создает иллюзию того, что iX меньше и легче, чем он есть на самом деле.

Если исключить из внимания внешний вид (именно он получил много негативных отзывов), то баварская новинка поражает водителей своей управляемостью. Автомобиль четко реагирует на команды и эффективно нивелирует ошибки за счет активной электроники.

При обычном вождении iX может обеспечить много рекуперативного торможения, что позволяет легко управлять автомобилем, используя только педаль акселератора и позволяя рекуперации управлять торможением.

У iX одни из самых крутых мягких сидений на рынке сегодня, и, к счастью, сидеть на них очень удобно. Передние сиденья предлагают широкий диапазон регулировок и оснащены эффективным подогревом сидений. iX также неплохо едет по дороге. Все еще есть намек на спортивную твердость, а не на полную облачную мягкость.

Большая часть внутренних элементов управления iX основана на сенсорном экране, включая климатическую систему. Для запуска многих функций требуется два нажатия кнопки, но основные настройки температуры легко доступны и легко настраиваются.

BMW iX, как и другие продукты баварской марки, обеспечивает высокий уровень комфорта. Отчасти по этой причине кроссовер стоит так дорого. Вместе с тем, баварская новинка постоянно норовит проявить свой спортивный характер.

Интерьер iX не только великолепен, но и очень функционален. В него легко попасть. С большими дверными проемами и низкими ступеньками трудно представить себе более легкий доступ. Пассажирское пространство внутри очень велико, с ровным полом по всему салону, достаточным пространством для головы и ног в обоих рядах, а также большим пространством для плеч. Обзорность отличная.

iX демонстрирует некоторые из последних инноваций BMW, и они впечатляют. Набор передовых средств помощи водителю может быть случайным в своей работе, но здесь они являются хитом.

Эффективность или то, сколько электроэнергии iX использует при вождении, также впечатляет. Мы измерили, что на каждые 100 миль пробега автомобиля расходуется 32 кВт/ч. Это один из лучших результатов.

Баварская модель, как оказалось — это еще и практичный автомобиль. Он отличается низким расходом электроэнергии, несмотря на свои крупные габариты. Также кроссовер может похвастаться обилием водительских помощников, что в целом оправдывает запрашиваемую цену.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей