Компания BMW относительно недавно вывела на рынок электрический кроссовер iX1 начального уровня. Данная модель визуально во многом похожа на X1, что обусловлено не только стремлением производителя сохранить фирменный стиль, но и наличием одинаковой платформы. BMW iX1 предлагает несколько вариантов компоновки двигателей и отличается достаточно большой дальнобойностью. Однако баварская модель не лишена некоторых недостатков, хотя ее достоинства выгодно выделяют машину на фоне конкурентов с ДВС.

Когда вы едете на нем, возникает ощущение, будто сидишь не в дешевом iX1, а в очень дорогом iX. В целом всегда сохраняется чувство изысканности, характерное для моделей BMW. Но во время движения в салон проникает шум, что, вероятно, связано с тем, что iX1 — модель начального уровня. Вес более двух тонн означает, что возможны небольшие удары по подвеске.

Это забавный, привлекательный автомобиль для быстрой езды, чему способствует шасси, которое хорошо справляется со значительным весом iX1. Во время более спокойного вождения мы столкнулись с немного большим количеством шума ветра и дороги, чем нам хотелось бы, но ничего слишком вопиющего. В любом случае, вы всегда можете заглушить эти звуки превосходной системой объемного звучания Harman Kardon.

Баварская новинка, по заверениям владельцев — очень тяжелый автомобиль. Хотя это не сказывается на динамике кроссовера, на некоторых участках дороги в салоне ощущаются сильные удары. Кроме того, многие владельцы отмечают слабую шумоизоляцию.

За время, проведенное с автомобилем, мы набрали в среднем 2,9 мили на кВт/ч, что звучит не слишком впечатляюще, но большая часть теста была проведена при отрицательных температурах, неблагоприятных для батареи. В более теплых условиях мы ожидаем, что это число значительно возрастет.

Этот комментарий важен потому, что он показывает результаты эффективной работы инженеров BMW. Им удалось найти батареи, которые менее подвержены влиянию отрицательных температур. Данное обстоятельство крайне важно для электрокаров.

Извилистые дороги снова показывают, как важен вес машины: есть небольшой наклон кузова при прохождении поворотов, если вы едете на более высоких скоростях. Но рулевое управление, хотя и не чувствуется, является прямым и точным, и у вас есть хорошее сцепление с дорогой.

Он кажется удивительно собранным и должен стать эталоном, если вы ищете электрический семейный внедорожник. Жаль, однако, что это довольно дорогая покупка.

Еще один минус баварской новинки — слишком высокая цена. За ту же сумму, за которую предлагают BMW iX1, можно купить более комфортные Kia Sorento или Hyundai Palisade, которые являются одними из лучших семейных кроссоверов мирового рынка.

Удивительно, однако, что между двумя версиями есть довольно большая разница. Мы обнаружили, что M Sport на 20-дюймовых колесах настолько жесткий, что все ухабы передаются пассажирам в салон. На неровных дорогах у них кидает голову из стороны в сторону. Беспокоят и внезапные удары о выбоины и лежачие полицейские в городе.

В обеих версиях iX1 наклон кузова контролируется в поворотах, а сцепление с дорогой остается приличным, хотя тупой руль мешает вам получать удовольствие от извилистой дороги. По крайней мере, утонченность впечатляет, со слабым шумом ветра в движении и лишь небольшим ревом шин.

Обзор вперед довольно хороший, чему способствует более высокая посадка водителя, чем в большинстве хэтчбеков (но не такая высокая по стандартам внедорожников). 

Судя по комментариям, баварская новинка предлагает немало интересных решений. Однако по совокупности характеристик она пока уступает многим своим одноклассникам, не говоря уже о более дешевых кроссоверах с ДВС.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей