Электрический кроссовер BMW iX3 продается хуже, чем его аналог с ДВС. Однако первая модель предлагает немало интересных решений, в том числе динамичную езду и действительно просторный салон, что позволяет рассматривать ее в качестве семейного автомобиля. Но, как показывает опыт эксплуатации, BMW iX3 имеет ряд существенных недостатков. Более того, некоторые из них делают покупку баварской новинки невыгодной даже в сравнении с одноклассниками. По крайней мере такое впечатление создают отзывы владельцев этого электрокроссовера.

iX3 может с легкостью справляться с трудностями семейной жизни. При этом он выглядит довольно просто по сравнению с более стильными конкурентами, многие из которых могут пойти значительно дальше на одной зарядке. 

Первое, на что вы обращаете внимание, садясь в свой iX3, — насколько он тихий. Двигатель и трансмиссия не шумят, поэтому при увеличении скорости вы замечаете лишь небольшой шум ветра и дороги. Адаптивная подвеска устанавливается на iX3 в стандартной комплектации, она довольно удобна, хотя Mercedes EQC по-прежнему превосходит эту модель по плавности хода.

Подвеска предотвращает слишком сильный крен кузова iX3 во время прохождения поворотов. Кросс также сильно «цепляется» за дорогу. Его управляемости, несомненно, помогает тот факт, что батареи хранятся в полу, что снижает центр тяжести. Переключение подвески в спортивный режим делает езду слишком жесткой. Но это, безусловно, улучшает управляемость и придает iX3 отчетливо спортивный вид.

BMW iX3 в определенном смысле — сложноуправляемый кроссовер. Автомобиль, согласно отзывам, имеет правильные настройки. В то же время, в зависимости от выбранного режима движения кардинально меняется поведение баварской модели на дороге. Более того, может резко снизиться уровень комфорта, что недопустимо для автомобилей, рассматриваемых в качестве семейных.

В городе и на более низких скоростях iX3 очень расслабляет и легко управляется. Как и в большинстве электромобилей, уровень шума находится под контролем. Сдвинув селектор передач влево, вы можете перевести iX3 в режим «B», который усиливает рекуперативное торможение, замедляя авто без использования физических тормозов, что удобно при вождении по городу.

Несмотря на сказанное, BMW iX3 в целом хорошо подготовлен к каждодневной эксплуатации. Но к нему нужно привыкнуть, так как все режимы езды автоматические. В то же время, это позволяет подобрать оптимальные настройки с учетом особенностей управления конкретным водителем.

iX3 действительно очень быстрый. Другие электромобили с двухмоторными и полноприводными системами могли бы разогнаться до 62 миль в час быстрее, но BMW соответствует заявленному на бумаге времени в 6,8 секунды — на самом деле, он может даже превзойти этот предел.

Руль имеет довольно хороший вес, и он увеличивается, если вы переводите кросс в спортивный режим. Но проблема в том, что одновременно с этим подвеска становится жёстче, и тогда все ухабы передаются в салон. Честно говоря, лучше оставить его в режиме «Комфорт». Даже тогда он по-прежнему привлекателен для вождения, хотя в нем нет хулиганских замашек Ford Mustang Mach-E.

Баварская модель не настолько быстрая, как некоторые одноклассники. Уровень комфорта регулируется, однако и по этому показателю BMW iX3 уступает своим конкурентам. Также у него меньшее количество модификаций, что не характерно для моделей баварской марки.

Вы можете отрегулировать жесткость подвески, подтянув ее для езды по проселочной дороге или смягчив ее для длительных поездок по автомагистралям.

Последний комментарий, как и многие другие, указывают на то, что BMW iX3 способен стать универсальным автомобилем, подходящим для решения совершенно разных задач.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей