БМВ М4 2023 – это премиальная машина, которая до последнего времени предлагалась в нашей стране. Отечественные покупатели могли выбрать модель в кузове кабриолет или купе. Одним из основных технических новшеств второй генерации автомобиля стало появление полноприводных вариаций. Однако нельзя сказать, что теперь эта модель подходит для преодоления бездорожья. Под капотом автомобиля устанавливается безальтернативный мощный 510-сильный мотор, который работает в тандеме с АКПП. Также стоит отметить изменившуюся внешность «немца», которая стала более агрессивной. При этом дизайн экстерьера вызвал массу критики у поклонников бренда. Одним из основных соперников машины в нашей стране можно назвать Porsche 911, хотя официально обе модели уже не поставляются в РФ.

БМВ М4 2023

Комплектации и цены

В результате последнего обновления БМВ М4 2023 действительно получил новый кузов. Разницу между моделями можно увидеть даже на фото. Особенно изменилась передняя часть машины, где появились критикуемые многими широкие «ноздри». В нашей стране производитель не предлагал широких технических характеристик, да и комплектации отличались между собой лишь некоторыми деталями, в частности, наличием или отсутствием полного привода. При этом цены на купе являются очень высокими.

    Competition

    Автомобиль был представлен на российском рынке в двух вариантах исполнения: открытый кузов и купе. В данном случае остановим внимание не комплектациях последней версии модели. В базе заявленная производителем цена составляет 9 миллионов рублей. По умолчанию машина комплектуется 510-сильным двигателем объемом 3,0 литра с двойным турбонаддувом и коробкой-«автомат». При этом в отличии от модификации привод может быть как задним, так и полным. За появление последнего придется доплатить 200 тысяч рублей. Кроме того, автомобиль оснащается:

    • 19-дюймовым «литьем» спереди и 20-дюймовым сзади;
    • основными лазерными фарами;
    • светодиодными ДХО и задними фонарями;
    • омывателями головной оптики;
    • датчиками света и дождя;
    • наружными зеркалами с сервоприводом, обогревом и повторителями указателей поворота;
    • обогревом тыльного остекления;
    • кнопкой запуска мотора;
    • центральный замок с ДУ;
    • электрические стеклоподъемники.

    Внутри автомобиля установлен мультируль в кожаной оплетке, дополненный обогревом. Сама рулевая колонка имеет вертикальную и телескопическую регулировку. Место щитка приборов занимает цифровой экран. Сам салон отделан кожей с декоративными глянцевыми вставками черного цвет. В кабине машины установлены спортивные кресла с поясничной опорой, электрическими приводом и обогревом, а также памятью выбранных настроек. Климатическая установка «немца» разделяется на две зоны. Аудиокомплекс дополнен 10-ю динамиками. На центральной консоли размещен 8,8-дюймовый тачпад мультимедиа, на который выводится изображение с камеры заднего обзора. А за сохранность купе отвечают сигнализация и иммобилайзер.

    Также стоит отметить высокую безопасность БМВ М4 2023 года. Уже в стартовой комплектации производитель предполагает наличие:

    • полного комплекта подушек;
    • крепления ISOFIX и системы ЭРА-ГЛОНАСС;
    • кнопки активации спортивного режима;
    • электронного контроля устойчивости;
    • круиз-контроля;
    • систем ABS и EBD;
    • вспомогательного торможения;
    • антипробуксовки;
    • системы управления дальним светом;
    • переднего и заднего парктроников;
    • системы адаптивного освещения дорожного полотна.

    За доплату немецкое купе можно оснастить электроприводом дверцы багажного отделения, заводской тонировкой, регулируемым люком, системой бесключевого доступа в салон, Hands free, пассажирской подушкой безопасности с функцией деактивации, мониторингом «мертвых» зон, ассистентом сохранения полосы движения, интеллектуальным парковщиком, опцией предотвращения столкновений с автоторможением, самозатемняющимся салонным зеркалом и пакетом курильщика.

    Competition M Special

    Следующая вариация стоит на 600 тысяч дороже. Она идет как с задним, так и с полным приводом. От прошлой модификации данная модель отличается наличием электрического привода багажника, проекционного дисплея, декоративной отделкой салона «Carbon Fibre», вентиляции передних сидений, системы бесключевого доступа, беспроводной зарядки мобильных устройств и более премиального аудиокомплекса Harman/Kardon с 16-ю колонками.

    Competition M Track

    Эту модификацию разработчик оценил в 10 млн рублей. Она также заднеприводная, однако в ее комплектацию дополнительно включены карбоновые кресла М.

    Competition M Special Pro

    Флагманская комплектация дороже всего на сто тысяч рублей. Однако она по умолчанию полноприводная. Из дополнительного оснащения здесь можно выделить разве что установку системы интеллектуальной помощи при парковке. При этом некоторые из функций все также идут за доплату.

    Комплектации и цены (сводная таблица)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    13.0 AT xDrive Competition2021 — 20239 200 000 ₽Полный (4WD)АКПП 829933.9250510 (375) / 551010,2
    23.0 AT xDrive Competition M Special Pro2021 — 202310 100 000 ₽Полный (4WD)АКПП 829933.9250510 (375) / 551010,2
    33.0 AT xDrive Competition M Specialоктябрь 2020 — 20239 800 000 ₽Полный (4WD)АКПП 829933.9250510 (375) / 551010,2
    43.0 AT Competition M Special2021 — 20239 600 000 ₽ЗаднийАКПП 829934.2250510 (375) / 551010,1
    53.0 AT Competition M Track2021 — 202310 000 000 ₽ЗаднийАКПП 829934.2250510 (375) / 551010,1
    63.0 AT Competitionоктябрь 2020 — 20239 000 000 ₽ЗаднийАКПП 829934.2250510 (375) / 551010,1

    К содержанию ↑

    Кузов и салон

    Последнее обновление привнесло во внешность BMW M4 2023 года достаточно много изменений. В частности, купе получило более массивные ноздри решетки радиатора без хромированной окантовки. Увеличились в размерах и боковые воздухозаборники на лицевом бампере. Капот машины получил стильную выштамповку. Подкорректировал производитель и дизайн внешних зеркал. Корма автомобиля получила характерные элементы М-обвеса. Здесь установлены трапециевидные патрубки выхлопной системы, компактный спойлер на крышке багажника и широкий диффузор.

    От стандартной «четверки» интерьер автомобиля отличается наличием классически М-элементов дизайна. В частности, речь идет о черных глянцевых или карбоновых вставках. Купе получило полностью цифровой щиток приборов и отдельно стоящий дисплей мультимедиа уже в базе. В более дорогих версиях появляется проекционный экран. Стоит отметить большое количество свободного пространства в районе передних сидений, при этом и сзади не будет совсем тесно.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    Под капотом BMW M4 2023 года установлен безальтернативный 3,0-литровый двигатель, дополненный двойным турбонаддувом. Его предельная отдача составляет 510 лошадиных сил при 650 Н*м крутящего момента. С ним сочетается 8-скоростная автоматическая КПП. В зависимости от варианта исполнения немецкой модели положен задний или полный привод. С последним купе разгоняется до «сотни» за 3,9 сек, а с первым – за 4,2 сек. Предельная скорость при этом одинаковая и составляет 250 км/ч. Средний расход горючего равен 10,1-10,2 литра на каждые 100 км пути.

    Длина автомобиля составляет 4794 мм при колесной базе в 2857 мм. Ширина и высота машины равны 1887 и 1393 мм, соответственно. Внутри кабины установлено 4 посадочных места. Вес машины составляет 1800 кг, а допустимая полная масса – 2155 кг. Максимальная грузоподъемность равна 355 кг. В багажник этой двухдверной модели вмещается 300 литров груза. Клиренс автомобиля достигает 120 мм.

    В основе купе лежит полностью независимая подвеска. Спереди она представлена стойками McPherson, а сзади – многорычажной конструкцией. По умолчанию автомобилю положен электрогидроусилитель руля. Спереди на машине стоят 19-дюймовые колеса, а сзади – 20-дюймовые. Тормозная система представлена дисковыми вентилируемыми механизмами. В стандартную комплектацию купе входит адаптивное шасси с электронно-управляемыми амортизаторами. Кроме того, покупатель может заказать карбон-керамические тормоза.

    К содержанию ↑

    Управляемость и внедорожные характеристики

    Естественно, что этот автомобиль обладает великолепной управляемостью. Однако он не станет комфортным спутником при движении в городских реалиях. Машина обладает жестко настроенной подвеской, из-за чего все неровности моментально передаются в салон. Однако у нее великолепный баланс, поэтому скоростные прохождения поворотов не станут проблемой. Также некоторые владельцы отмечают сильный шум двигателя. Но он проявляется только во время езды на высоких скоростях. В остальных ситуациях шумоизоляция находится на высоте. Кроме того, «эмка» демонстрирует великолепную динамику.

    Что касается выезда на этой машине на природу, то она для этого абсолютно не предназначена. Не спасает в данном случае даже наличие полного привода. Он скорее призван улучшить устойчивость автомобиля. Также стоит отметить скромный дорожный просвет купе, составляющий всего 120 мм.

    К содержанию ↑

    Безопасность

    С безопасностью у автомобиля все хорошо. Владельцу уже в базе положен достаточно широкий набор встроенных сервисов. При этом некоторое оборудование все же придется докупать, так как оно не предлагается даже во флагманском исполнении. Информации о краш-тестах М4 в Сети пока нет, однако стандартный седан, на базе которого и построена модель, получил самые высокие оценки.

    К содержанию ↑

    Расходы на обслуживание

    Подсчитать затраты на обслуживание, которые в данный момент понесет владелец М4, достаточно сложно. В первую очередь это связано с уходом немецкого производителя из нашей страны. Кроме того, купе относится к премиальным моделям, поэтому выход из строя любого из его агрегатов встанет автолюбителю в круглую сумму. При этом машина обладает усиленной конструкцией и великолепным качеством сборки. А ее мотор и КПП рассчитаны на высокие нагрузки.

    К содержанию ↑

    Начало продаж

    Продажи обновленной немецкой модели в нашей стране стартовали в конце 2020 года. В 2021-ом производитель разбавил линейку купе несколькими новыми комплектациями. Сейчас автомобиль официально не реализуется на территории РФ, так как компания BMW покинула нашу страну. Однако некоторые экземпляры еще найти возможно. Также машину можно привезти, задействовав параллельный импорт.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    Прямых конкурентов у «немца» на российском рынке сейчас официально нет. А на мировом рынке этот автомобиль соперничает со следующими моделями:

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    К содержанию ↑

    Нет больше статей