Новый BMW M4, дебютировавший в прошлом году, стал, пожалуй, самым критикуемым продуктом баварской марки за последние годы. Во многом это произошло потому, что спортивное купе первым получило огромную радиаторную решетку, вызвавшую немало споров. Позднее она перешла на другие модели BMW. Но к тому моменту многие к ней привыкли. Как оказалось, BMW M4 критикуют не только из-за внешнего вида. Опыт эксплуатации показывает, что баварская модель демонстрирует плохие для своего класса ходовые качества.

Новый BMW M4 оснащен одним великолепным двигателем. Он выдает очень много энергии, пока стрелка тахометра не достигнет красной черты, а турбо-задержка довольно минимальна.

Наш тестовый автомобиль имел автоматическую коробку передач. Она четко переключается и быстро реагирует, когда вам нужно переключиться на более низкую передачу во время агрессивного вождения, но она также отлично подходит для поездок по городу.

Стандартная адаптивная подвеска хорошо удерживает автомобиль на месте, когда вы врезаетесь в повороты, но мы обнаружили, что самая жесткая настройка на улице слишком жесткая. Наша главная претензия к рулевому управлению. Хотя это улучшение по сравнению с последним M4, ему не хватает уровня обратной связи и точности, которые вы найдете в других местах.

Отзывы владельцев показывают, что BMW M4 как будто бы стал слишком электронным. То есть купе перестало обеспечивать достаточную обратную связь, так как управление во многих ситуациях контролируется бортовым оборудованием. Это считается одним из критических недостатков среди поклонников полноценных спорткаров.

Как и в случае с любым высокопроизводительным автомобилем, комфорт является относительным понятием. Поездка M4 Competition жесткая, но она лучше настроена и более послушна, чем некоторые другие модели BMW M Competition. Стандартная адаптивная подвеска хорошо справляется с большинством ситуаций, поглощая удары.

Его самая жесткая настройка слишком хороша для дорог общего пользования, но ее легко набрать обратно. Шум и вибрация низки для спортивного автомобиля. Он не бесшумный, но M4 более утонченный, чем можно было бы предположить по его бурному выхлопу.

Система климат-контроля работает довольно хорошо, хотя мы обнаружили, что она немного нагревается. Элементы управления в основном просты в использовании, хотя отсутствие специальной кнопки синхронизации для выравнивания обоих размеров двухзонной системы кажется упущением.

Эти отзывы показывают, что у нового BMW M4, несмотря на его статус и цену, имеется немало недоработок, которые проявляются только во время продолжительной эксплуатации. Даже качественная шумоизоляция, по мнению поклонников спорткаров, является недостатком, так как она приглушает двигатель.

Посадка и высадка из M4 может быть болезненной, учитывая длинные двери и низкие сиденья. Но как только вы окажетесь внутри, все, кажется, сойдется воедино. Передние сиденья имеют множество регулировок для головы и ног. Даже на заднем сиденье просторно для взрослых, по крайней мере, в коротких поездках. Рулевое колесо и педали идеально расположены для активного вождения.

Внешний вид субъективен, но эта массивная двойная решетка просто не подходит ни нам, ни тем, кого мы спрашивали. Мы даже спросили BMW, и ее представители сказали, что покупатели M4 хотят автомобиль, который выглядит иначе, чем модели без M.

В целом, получается, что BMW M4 больше ориентирован на поклонников баварской марки. При сравнении с конкурентами данная модель проигрывает по качеству исполнения и поведению на дороге.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей